В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dididididdd
dididididdd
11.09.2021 04:16 •  Русский язык

С.Я. Маршак в юности один путешествовал по Англии, и с ним случился курьез: «Считая себя знающим язык, я с однажды у полисмена: «What is time (сколько времени)?», он посмотрел на меня во удивленно и ответил: «Это очень серьезный философский во В чем курьез? Почему на такой во Маршак услышал такой серьезный ответ? Объясните, докажите свое мнение.

Показать ответ
Ответ:
EpicCross
EpicCross
17.09.2022 22:51
В первых строках рассказа мы знакомимся с главным героем Юшкой. Платонов обращает внимание на следующие детали его портрета: « мал ростом и худ» , « сморщенное лицо» , « редкие седые волосы» , в глазах «стояла влага, как неостывающие слёзы» . Такое описание вызывает жалость к герою. Однако этого не скажешь об окружении Юшки. И дети, и взрослые издеваются над ним. Когда тот проходил по улице, дети, радуясь возможности пошалить, выбегали из своих домов и со смехом и криками бросали в него камешки и земляной сор. В ответ озорниками он смиренно молчал, не обижался и шёл своей дорогой. Перед нами образ страдальца, беззлобного и безобидного, терпеливо выносящего все издевательства, живущего по законам Христа. Дети удивлялись такому поведению, потому что он вёл себя не так, как другие взрослые: не серчал, не ругал их, не гонялся за ними, « как делают все большие люди» . Значит, Юшка не такой, как все? Да! « Дети не знали другого такого человека» . Платонов показывает особенность, неповторимость, индивидуальность Юшки, его непохожесть на всех остальных. Детям понятна злость, а терпение и доброта – непривычные для них понятия. В их представлении жизнь – это злоба. Ненависть. Озорники в ответ на Юшкино молчание и кротость серчали и с удвоенной силой толкали бедного человека. Они ждали, что Юшка разозлится и начнёт гоняться за ними, вызывая у них веселье. 
Если обратить внимание на семантические синонимы к слову СКУЧНО («молчит» , «не пугает» , «не гонится за ними») , то можно понять и увидеть страшный, перевёрнутый мир, в котором живут дети, потому что развеселить их может зло, испуг. 
Этому страшному миру автор противопоставляет мир Юшки, мир добра, уважения, любви, прощения и терпения. 
Обращения, используемые в тексте понять смысл противопоставления этих двух миров. 
Обращаясь к детям. Он называет их «родными» , «маленькими» . Мы сталкиваемся с парадоксом: те, кто унижал и оскорблял Юшку, для него «родные» . Он считает себя нужным им. Юшка воплощает библейскую заповедь: «Возлюби ближнего своего» . Сколько тепла и любви в его словах! Это –то и непонятно детям. Он видит несчастье детей в том, что « они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви» . Эти строчки звучат актуально: среди нашего поколения есть немало таких, которые не умеют любить и не знают, как это делать. Это беда и нашего времени. Не умея любить, дети мучают Юшку. 
Далее Платонов рисует мир взрослых. Он так же уродлив, как и мир детей: «злое горе и обиды» , «сердца наполнялись лютой злобой» . Они, как и дети, обижали Юшку, потому что он не похож на них: « блажной, непохожий» , « думает такое особенное» . Как и дети, от кротости, незлобливости Юшки взрослый человек приходит в ожесточение и злобу и бьёт Юшку, чтобы забыть своё горе. Зеркальность в композиции нам увидеть исковерканный мир, уродливые отношения в мире, окружающем Юшку. 
Разговор с Дашей нам понять мир Юшки. Не понимая Юшки, Даша желает ему смерти. Он прощает людей, их сердечную слепоту. «Они мне тело калечат» , - говорит Юшка, а мы понимаем, что у них искалечены души. Это пострашнее искалеченных тел.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olena345678644
olena345678644
26.04.2021 15:55
В первой группе написаны глаголы - исключения 2-го спряжения  оканчивающиеся на -еть
Во вторую группе записаны глаголы 2-го спряжения оканчивающиеся на -ить.
Между косыми /  / суффикс
1. зависеть - зави́с/е/ть; зави́сишь; 2-е спряжение
обидеть - оби́д/е/ть; оби́дишь; 2-е спряжение
увидеть - уви́д/е/ть; уви́дишь; 2-е спряжение
ненавидеть - ненави́д/е/ть; ненавидишь; 2-е спряжение
услышать - услы́ш/а/ть; услышишь; 2-е спряжение

2. клеить - кле́/и/ть; клеишь; 2-е спряжение
строить - стро/и́/ть; строишь; 2-е спряжение
гладить - гла́д/и/ть; гладишь; 2-е спряжение
навесить - наве́с/и/ть; навесишь; 2-е спряжение
усвоить - усво́/и/ть; усвоишь; 2-е спряжение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота