с заданием
Проанализируйте текст с точки зрения правил орфоэпии, т. е. найдите слова,
которые надо произносить не так, как они написаны. Укажите соответствующее
правило:
Надо всю жизнь учиться, учиться и учиться у жизни, у науки, думать и
анализировать. Не успокаивайтесь на достигнутом, идите смело вперед. Помните,
что жизнь и наука все время идут вперед и отставать нельзя.
В работе будьте точны, аккуратны и наблюдательны.
Нужно организовать свой труд, создать систему в работе. Каждый человек должен
избрать ту профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его
природным и наклонностям. Тогда он будет работать, как говорится,
не за страх, а за совесть.
Но молодой специалист не может быть односторонним в своем развитии и не
видеть ничего, кроме своей специальности. Это глубокая ошибка. Советский
молодой специалист должен быть культурным и разносторонне образованным
человеком, знающим и любящим свое дело, науку, искусство, музыку, театр, спорт.
Мне хочется пожелать молодежи, чтобы она была хорошо подготовлена к работе и
не только в научном, но и в физическом отношении. Каждый должен быть закален,
уметь хорошо плавать, бегать, стрелять, знать основы радиотехники.
Это соль соли земли
Ответ:
А кто не помнит словосочетания «соль земли», «вот в чем соль», «а в чем соль твоего рассказа» и так далее? Кажется, что эти простые фигуры речи употребляются для образности языка и никакого потаенного смысла не имеют. Однако практически во всех сказках и преданиях народов мира есть упоминание о соли как о сильнейшем обереге против колдовства, злых духов и от различных неприятностей и бед. Например, Василиса Премудрая отводит глаза Кощея Бессмертного и направляет его в другую преследователем горсть соли; Баба Яга дает соль Ивану-солдату в отправляется царство (то есть в мир мертвых). В европейских преданиях невеста сыплет соль на стол, за которым пирует забывший ее и самого себя жених, у него раскрываются глаза, и он вспоминает и собственное имя, и свою возлюбленнуюи т.д. сторону, бросив между собой качестве талисмана, когда тот своей невестой тридевятое за в
Недавно (нареч., обстоят.) я(местоим., подлеж.) узнала(глаг., сказ.), что(союз) воды(сущ., подлежащее), которые(местоим., союз.слово, подлеж.) окружают(глаг., сказ.) Антарктиду(сущ., дополн.), выделены (глаг., в(предлог) отдельный(прилаг., определен.) Южный океан(словосочет., дополнение.).
Характеристика: повеств., невоскл., сложное (СПП с последовательныым подчинением придаточных: главное - распростр., двусоставное, полное; придаточное изъяснительное - распростр., двусоставное, полное; придаточное определительное - распростр., двусоставное, полное), не осложнено.
Объяснение:
[__ ==], что (__, (которые__ ==) ==).