ответ: 1. Ещё в раннем детстве впервые раскрывается(I спр.) обширный светлый мир. 2. Нужно родиться(I спр.) и долго жить в горах, чтобы полюбить и навсегда привыкнуть к дикой горной природе. 3. Луга так душисты, что с непривычки туманит ся(II спр) голова.
(Паустовский)
Объяснение: 1.Буква «ь» пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?Например: Света начала (что делать?) собираться в школу.
Андрей хочет (что сделать?) прокатиться на велосипеде. 2. Спряжение глагола можно определить по его личным окончаниям, если они ударные, например как у слова «гореть»:
Решить проблему пищевых доходов в моем городе можно и нужно.
Во-первых, нужно доносить людям важность экономного потребления. Если мы будем использовать продукты питания по максимуму, то отходов будет меньше.
Важно сортировать пищевые отходы, чтобы их можно было легко переработать в дальнейшем. Как это делается в развитых странах, как Япония или Швейцария.
Когда мы не подходим к этому осознанно, то влияем на то, что исчезают биологические виды. Как это происходит? Мы выкидываем отходы, их не сортируют и все груды мусора вываливаются за городом, где могут жить разные животные. Забирая у них среду естественного обитания, мы влияем на их популяцию.
Все в природе взаимосвязано. Только от человека происходит множество проблем. И если мы не решим проблему пищевых доходов, то вскоре нам придется пожинать то, что сеем.
Давайте будем более осознанно подходить к тому, что мы потребляем!
ответ: 1. Ещё в раннем детстве впервые раскрывается(I спр.) обширный светлый мир. 2. Нужно родиться(I спр.) и долго жить в горах, чтобы полюбить и навсегда привыкнуть к дикой горной природе. 3. Луга так душисты, что с непривычки туманит ся(II спр) голова.
(Паустовский)
Объяснение: 1.Буква «ь» пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?Например: Света начала (что делать?) собираться в школу.
Андрей хочет (что сделать?) прокатиться на велосипеде. 2. Спряжение глагола можно определить по его личным окончаниям, если они ударные, например как у слова «гореть»:
1 лицо я горю́ — мы гори́м
2 лицо ты гори́шь — вы гори́те
3 лицо он гори́т — они горя́т
Решить проблему пищевых доходов в моем городе можно и нужно.
Во-первых, нужно доносить людям важность экономного потребления. Если мы будем использовать продукты питания по максимуму, то отходов будет меньше.
Важно сортировать пищевые отходы, чтобы их можно было легко переработать в дальнейшем. Как это делается в развитых странах, как Япония или Швейцария.
Когда мы не подходим к этому осознанно, то влияем на то, что исчезают биологические виды. Как это происходит? Мы выкидываем отходы, их не сортируют и все груды мусора вываливаются за городом, где могут жить разные животные. Забирая у них среду естественного обитания, мы влияем на их популяцию.
Все в природе взаимосвязано. Только от человека происходит множество проблем. И если мы не решим проблему пищевых доходов, то вскоре нам придется пожинать то, что сеем.
Давайте будем более осознанно подходить к тому, что мы потребляем!
Объяснение: