с заданием Выпишите выделенное предложение, расставьте запятые,подчеркните деепричастные обороты. Воспользовавшись Лобанова Талалаев выхватив из кобуры пистолет выскочил из самолета и распластавшись на земле пополз в сторону своих окопов.
После двадцативерстного перехода я чуВствовал себя утомлеННым. Однако к вечеру я добрался бы домой, если бы чреЗвычайно мелкий и на реДкость неприятный ледЯНой дождь не заставил меня искать где-нибудь поблизости времеННого прИстанищА. С замИрающим серДцем, искусно балансируя, перешЁл я по раСкачиваЮщемуся доЩатому настилу через вЗдувшуюся речОнку и вышел на искуССтвеННую песчаНую насыпь, иСчезавшую вдали в прИбрежном кустарнике. Я раССчитывал встретить на берегу кого-нибудь из месТных жителей, но расчеты мои не оправдались. На берегу нигде не было ни души.
Пораздумавши, я, огорчЁННый неудачей, решил не торопясь брести по направлению к дому, втайне всё-таки надеясь прИютиться в какой-нибудь деревенькЕ. Пока я сообрАжал, медлеННо двигаясь вперед по череСчур щедро усыпаННой галькой дорожке, в какую сторону идти дальше, глазам моим внезапно преДставился ниЗкий шалашик возле поля, засеЯННого горохом. Он был отнюдь не далеко, саженях в двухстах - двухстах пятИдесяти.
Когда я подошЁл к шалашику и заглянул через полотняНую занавеску под соломеННый намет, то увидЕл дряхлого старичка, который сидел на корточках и, держа в руках мякОнький кусочЕк хлеба, торопливо пережЁвывал сушЁНую горошИну, причем беСпрЕстаННо перекидывал её из стороны в сторону. Он до того погрузился в своё беСсмыслеННое занятие, что не заметил моего прИхода и, когда я спросил, как добратЬся до ближайшего села, сначала никак не мог понять меня. Потом все же, хоть и путаНо, указал дорогу.
Я пошЁл через осинОвый лес, как мне указал старик, затем повернул направо и, наконец, дотащился до села.
Ещё издали сквозь частую сетку дождя я заметил избу. У неё была тесОвая крыша повыше других, глиняНая штукатурка и оцинковаННые трубы. Туда я направил свои шаги. В сопрОвождениИ прОдрогшей собачОнки взошЁл я на крылечко и отвОрил невысокую дверь в сени. К неописуемому моему удивлению, увидЕл я длиННые столы, завалЕННые бумагами, забрызгАННые жестяНыми чернильницами, оловяННые песочницЫ и длиННейшие гусиНые перья.
Вдоль одной из стен - стол, кожаНый диван, коваНый сундук и два ветхих деревяННых стула. В соседнЕй комнате заскрипела кровать и вслед за тем вошЁл человек лет пятИдесяти пяти - пятИдесяти восьми, с бычачьей шеей, с необыкновеННо лоснящИмися щеками и слипавшИмися соННыми глазами. На нём был чесучОвый пиджачОк и брюки из чЁрной ткани.
Любой вид деятельности человека - ЭТО И ЕСТЬ ТРУД .
Какой бы он не был. Будь он физическим или каким - либо другим. Мышление это умственный труд. Когда человек мыслит - его мозг не атрофируется , а разминается. Существует множество задачек на мышление . Даже в учебниках по математике есть такие ) Мышление не несёт вреда ! Оно несет только пользу , ведь если Мы будем тренировать свои извилины , то нам будет проще делать домашнюю работу , учить трудные стихи .
Побольше решайте логических задач и развивайте своё мышление !)
После двадцативерстного перехода я чуВствовал себя утомлеННым. Однако к вечеру я добрался бы домой, если бы чреЗвычайно мелкий и на реДкость неприятный ледЯНой дождь не заставил меня искать где-нибудь поблизости времеННого прИстанищА. С замИрающим серДцем, искусно балансируя, перешЁл я по раСкачиваЮщемуся доЩатому настилу через вЗдувшуюся речОнку и вышел на искуССтвеННую песчаНую насыпь, иСчезавшую вдали в прИбрежном кустарнике. Я раССчитывал встретить на берегу кого-нибудь из месТных жителей, но расчеты мои не оправдались. На берегу нигде не было ни души.
Пораздумавши, я, огорчЁННый неудачей, решил не торопясь брести по направлению к дому, втайне всё-таки надеясь прИютиться в какой-нибудь деревенькЕ. Пока я сообрАжал, медлеННо двигаясь вперед по череСчур щедро усыпаННой галькой дорожке, в какую сторону идти дальше, глазам моим внезапно преДставился ниЗкий шалашик возле поля, засеЯННого горохом. Он был отнюдь не далеко, саженях в двухстах - двухстах пятИдесяти.
Когда я подошЁл к шалашику и заглянул через полотняНую занавеску под соломеННый намет, то увидЕл дряхлого старичка, который сидел на корточках и, держа в руках мякОнький кусочЕк хлеба, торопливо пережЁвывал сушЁНую горошИну, причем беСпрЕстаННо перекидывал её из стороны в сторону. Он до того погрузился в своё беСсмыслеННое занятие, что не заметил моего прИхода и, когда я спросил, как добратЬся до ближайшего села, сначала никак не мог понять меня. Потом все же, хоть и путаНо, указал дорогу.
Я пошЁл через осинОвый лес, как мне указал старик, затем повернул направо и, наконец, дотащился до села.
Ещё издали сквозь частую сетку дождя я заметил избу. У неё была тесОвая крыша повыше других, глиняНая штукатурка и оцинковаННые трубы. Туда я направил свои шаги. В сопрОвождениИ прОдрогшей собачОнки взошЁл я на крылечко и отвОрил невысокую дверь в сени. К неописуемому моему удивлению, увидЕл я длиННые столы, завалЕННые бумагами, забрызгАННые жестяНыми чернильницами, оловяННые песочницЫ и длиННейшие гусиНые перья.
Вдоль одной из стен - стол, кожаНый диван, коваНый сундук и два ветхих деревяННых стула. В соседнЕй комнате заскрипела кровать и вслед за тем вошЁл человек лет пятИдесяти пяти - пятИдесяти восьми, с бычачьей шеей, с необыкновеННо лоснящИмися щеками и слипавшИмися соННыми глазами. На нём был чесучОвый пиджачОк и брюки из чЁрной ткани.
Любой вид деятельности человека - ЭТО И ЕСТЬ ТРУД .
Какой бы он не был. Будь он физическим или каким - либо другим. Мышление это умственный труд. Когда человек мыслит - его мозг не атрофируется , а разминается. Существует множество задачек на мышление . Даже в учебниках по математике есть такие )
Мышление не несёт вреда ! Оно несет только пользу , ведь если Мы будем тренировать свои извилины , то нам будет проще делать домашнюю работу , учить трудные стихи .
Побольше решайте логических задач и развивайте своё мышление !)