Картина ивана ивановича шишкина «хвойный лес. солнечный день» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности. сочинение по картине «хвойный лес. солнечный день» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. картина шишкина развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения.перед написанием сочинения дети должны познакомиться с жизнью и творчеством ивана ивановича шишкина. внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. при написании нужно научиться себя контролировать, что бы вымысел не противоречил действительности, которая изображена на картине «хвойный лес. солнечный день». от себя еще добавь что нибудь)
Жили-были в одной деревне, где все были дружны, два товарища. но однажды, поселился в этой деревне злой мальчик, который решил всех поссорить. узнали про это два товарища, решили не слушать и не делать того что он им скажет. всех поссорил злой мальчик, кроме этих друзей. не знал он, что товарищи не только не поссорились, но и других стали мирить. сначала помирили они своих родителей, потом девочку с её братом. так и помирили всю деревню. а когда закончили они свою работу, вспомнили про злого мальчика. пошли друзья к нему. пришли, смотрят, а он плачет. спросили его почему он плачет и почему поссорил всех. сказал он, что никогда не было у него друзей, думал, что ему и так будет лучше, но когда увидел мальчик двух товарищей, то решил, что нужно их рассорить. подумали друзья, подумали и решили с этом мальчиком подружиться. вот какие чудеса совершает !