В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amg1303
amg1303
04.04.2022 17:02 •  Русский язык

S11 знаки препинания в предложениях с прямой речью
рочитайте предложения с прямой речью. назовите произведения, из которых они
взяты.
1) «леопольд, мы сдаёмся! » — прокричали мыши, плавая в стакане газировки.
о) «лягушка, лягушка, отдай мою стрелу», — взмолился иван царевич. 3) «а знае-
те ли вы, куда попали? » — спросил разбойник бармалей доктора айболита. 4) об-
лизнулся волк и спрашивает: «куда ты идёшь, красная шапочка? » 5) едет лисица
на волке и потихоньку поёт: «битый небитого везёт, битый небитого везёт! »
начертите схемы к данным предложениям. вспомните правила оформления предложе-
ний с прямой речью.
39. прочитайте по ролям отрывок из повести «винни-пух и все, все, все». исправьте
допущенные ошибки в оформлении предложения с прямой речью и запишите его.​

Показать ответ
Ответ:
Ateśbogegi
Ateśbogegi
06.04.2021 13:09

Объяснение:

«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.

Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.

Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.

В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maytanya47
maytanya47
01.08.2022 05:38

ответ: 1. Гроза - грозы ( безударная гласная в корне )

Резкий - резок ( парная согласная )

Деревья - дерево ( безударная гласная в корне )

2. Гигансткая - гиганта ( непроизносимая согласная )

Солнце - солнышко ( непроизносимая согласная )

3. Резкий ветер загудел в вышине.

Глаыные члены: ветер -  подлежащее ( подчеркиваем одной чертой )

загудел - сказуемое ( подчеркиваем двумя чертами )

Части речи: резкий - прилагательное, ветер - существительное, загудел - глагол, в - предлог, вышине - существительное.

4. Ве-точ-ки, ли-сью, ста-рая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота