С2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 и 12 (1)человек п.. терял запятую, стал боят сложных предложений. (2)искал фразу п.. проще. (3)за (не) сложными фразами пр (е/и) шли (не) сложные мысли. (4)потом он п.. терял знак восклицательный и начал гов.. рить тихо, с одной интонацией. (5)его уже ничто (не) радовало и (не) возмущало, он ко всему отн.. сился без эмоций. (6)затем он п.. терял знак вопросительный и перестал зад.. вать всякие вопросы. (7)никакие события (не) вызывали его любопытства, где бы они ни происх.. дили - в на земле или даже в собственной (8)еще через пару лет он п.. терял двоеточие и перестал объ.. снять людям свои поступки. (9)к концу жизн.. у него остались только кавычки. (10)он (не) высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь ц (и/ы) тировал - так он совсем разучился мыслить и дош.. л до точки. (11)берегите знаки препинания! 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. укажите номер сложного предложения. подчеркните в нём грамматические основы. 7. выпишите из предложения №2 прилагательное. 8. выпишите из предложения №4 наречие. 9. выпишите из предложения №5 местоимения. укажите их разряд по значению. 10. выполните синтаксический разбор предложения № 1. 11. выполните фонетический разбор одного из существительных предложения №9 12. выпишите из текста глагол в повелительном наклонении. выделите морфемы. на голосовании 4 месяца назад в лидеры