С2.к какой группе относится союз, связывающий части сложносочиненного предложения рыбка мелка, да уха сладка? а противительный союз; б разделительный союз; в соединительный союз. 3. определите тин предложений (а— простое; 6 — сложносочиненное). а никита вылез из кровати и на цыпочках по горячим солнечным квадратам на полу. б другой берег густ порос камышом, золотился на солнце, и камышовые цветы красивыми кистями наклонились к воде. в мы долго искали сухое пристанище для ночлега и наконец наткнулись на костер. г то падал как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь. 4. определите тип предложений (а — простое; б — сложносочиненное). а холодно и за весь май черемуха не успела отцвести. б пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложено в них на целые книги. в петр петрович погрузился в работу и о посети геле совершенно забыл. г на лето даша не поехала к отцу на дачу, а с радостью осталась у сестры на взморье. 5. определите, в каких сложносочиненных предложениях нужно поставить тире. а удар короток и мяч в воротах! б здесь горели костры и вокруг них толпились любопытные. в щелк и выключила свет. г безветрие и все небо залито ровной синевой. 6. укажите сложносочиненные предложения, в которых не нужны запятые перед союзом и. а ворота выходили в переулок над ними низко свешивались густые ветки старого серебристого тополя. б дождь пролетел и тяжело, устало раскачивались яблони в саду. в на дворе всходило солнце и громко пели птицы. г где-то в глубине глухо посвистывал сквознячок и канала вода.
5)в
6)б