С4 по 7расставьте знаки препинания. определите типы синтаксических связей между частями сложных предложений с разными связи.выделите в сложных предложениях с разными связи смысловые части.сколько простых предложений входит в смысловые части? сделайте схемы !
бывает так, что гласные в языках изменяют своё качество под воздействием
предыдущих согласных. например, в старочешском языке гласный а между
мягкими согласными изменился в е (kričati – křičeti) (кричать).
представьте, что в современном языке подобным преобразованиям
подвергся современный гласный а между мягкими согласными. расшифруйте
фразы, которые могли бы получиться в результате таких преобразований.
дай педь – теперь я твой зеть.
сдашь на петь – получишь преник.
сначала по воде пошла ребь, а затем разверзлись хлеби небесные.
не надо пелиться на чужие пельцы.
неня назвала меня мемлей.
я играл в мечик.
чей это чей?
нам надо чеще бывать в той чеще.
кому велено нести веленую рыбу?