1. Разговор по телефону не должен быть долгим (по правилам телефонного этикета не более 5 минут). Разговор должен заканчивать тот абонент, который позвонил.
2. Нарушением этикета считается звонок на домашний телефон до 9 часов утра и после 10 часов вечера. Но если обстоятельства заставили вас это сделать вопреки этикетным правилам, нужно извиниться и объяснить причину, заставившую нарушить этикет.
3. Если вам приходится звонить незнакомым людям домой, необходимо объяснить, кто из общих знакомых дал вам номер телефона и порекомендовал это сделать.
4. Не принято, чтобы тот, кто звонит, начинал разговор с вопросов: «Кто у телефона? Кто это? Кто говорит?». Такие вопросы нарушают этикет, считаются невежливыми и некорректными.
5. Считается нарушением этикета выяснение третьим лицом личности звонящего, если абонент отсутствует.
6. Помните, что звонить по телефону рекомендуется, если вы хотите быстро сообщить или получить определенные сведения, вам надо выяснить мнение того или иного должностного лица.
7. Время телефонных разговоров ограничено рамками рабочего дня, если звонки сугубо деловые.
К вечеру туман(сущ.) ушёл(гл.). Небо(сущ.) прояснилось (гл.) Утром яркое(прил., окончание ое, ср.р., ед.ч., относится к сущ. солнце.) солнце(сущ.) быстро съело(гл.) тонкий (окончание ий, м.р., ед.ч., относится к сущ. лёд) лёд. Пришла(гл.) настоящая(прил., окончание ая, ж.р., ед.ч., относится к сущ. весна) весна(сущ.)
1. Разговор по телефону не должен быть долгим (по правилам телефонного этикета не более 5 минут). Разговор должен заканчивать тот абонент, который позвонил.
2. Нарушением этикета считается звонок на домашний телефон до 9 часов утра и после 10 часов вечера. Но если обстоятельства заставили вас это сделать вопреки этикетным правилам, нужно извиниться и объяснить причину, заставившую нарушить этикет.
3. Если вам приходится звонить незнакомым людям домой, необходимо объяснить, кто из общих знакомых дал вам номер телефона и порекомендовал это сделать.
4. Не принято, чтобы тот, кто звонит, начинал разговор с вопросов: «Кто у телефона? Кто это? Кто говорит?». Такие вопросы нарушают этикет, считаются невежливыми и некорректными.
5. Считается нарушением этикета выяснение третьим лицом личности звонящего, если абонент отсутствует.
6. Помните, что звонить по телефону рекомендуется, если вы хотите быстро сообщить или получить определенные сведения, вам надо выяснить мнение того или иного должностного лица.
7. Время телефонных разговоров ограничено рамками рабочего дня, если звонки сугубо деловые.