Заголовок — это строка, содержащая названия текста и оформленная для привлечения внимания. Заголовок выполняет сразу три полезных функции:
Облегчает навигацию. Он быстро найти нужный материал на сайте или в печатном издании
Рассказывает о содержании. Из него читатель догадывается, о чем текст и решает, интересна ли ему эта тема
Привлекает внимание. По словам гуру копирайтинга Джозефа Шугермана, цель заголовка — заставить прочитать первое предложение.
Заголовок — это самая главная часть текста. Если он сильный, то увеличит поток читателей и повысит конверсию рекламы. Если слабый — похерит всю работу копирайтера.
Высокое искусство создания заголовков постигается годами, поэтому рассмотрим лишь ключевые моменты.
Ошибки при составлении заголовков
Есть много замечательных и проверенных испортить заголовок. Три самых популярных ошибки:
Слепой заголовок, который ничего не говорит о содержании статьи.
У продающих текстов: «Уникальное предложение», «Выгодно!», «Мгновенная доставка».
У информационных: «Долгожданная встреча», «Осенний креатив», «Отличная идея для дома».
Подобные шедевры заставляют читателя недоуменно пожать плечами и пойти дальше. Информации сейчас слишком много, чтобы тратить время непонятно на что.
Заголовок без конкретики — частая болезнь продающих текстов.
Чего, например, ждет копирайтер от заголовка «Недорогие шубы»? Что читатель скажет «Ой, какие недорогие ваши шубы! Офигеть! Дайте две!»? Нет, не скажет. Это прокатывало в начале 90-х, когда сама реклама была еще в диковинку. Сейчас, чтобы заинтересовать читателя, нужно сразу брать быка за рога: «Беличьи шубы от 5 700 рублей»
Что заголовок???
Объяснение:
Заголовок — это строка, содержащая названия текста и оформленная для привлечения внимания. Заголовок выполняет сразу три полезных функции:
Облегчает навигацию. Он быстро найти нужный материал на сайте или в печатном издании
Рассказывает о содержании. Из него читатель догадывается, о чем текст и решает, интересна ли ему эта тема
Привлекает внимание. По словам гуру копирайтинга Джозефа Шугермана, цель заголовка — заставить прочитать первое предложение.
Заголовок — это самая главная часть текста. Если он сильный, то увеличит поток читателей и повысит конверсию рекламы. Если слабый — похерит всю работу копирайтера.
Высокое искусство создания заголовков постигается годами, поэтому рассмотрим лишь ключевые моменты.
Ошибки при составлении заголовков
Есть много замечательных и проверенных испортить заголовок. Три самых популярных ошибки:
Слепой заголовок, который ничего не говорит о содержании статьи.
У продающих текстов: «Уникальное предложение», «Выгодно!», «Мгновенная доставка».
У информационных: «Долгожданная встреча», «Осенний креатив», «Отличная идея для дома».
Подобные шедевры заставляют читателя недоуменно пожать плечами и пойти дальше. Информации сейчас слишком много, чтобы тратить время непонятно на что.
Заголовок без конкретики — частая болезнь продающих текстов.
Чего, например, ждет копирайтер от заголовка «Недорогие шубы»? Что читатель скажет «Ой, какие недорогие ваши шубы! Офигеть! Дайте две!»? Нет, не скажет. Это прокатывало в начале 90-х, когда сама реклама была еще в диковинку. Сейчас, чтобы заинтересовать читателя, нужно сразу брать быка за рога: «Беличьи шубы от 5 700 рублей»