Самостоятельная работа по теме «Определения и приложения» 8 класс 1. Запишите предложения. Подчеркните определения. Выпишите:
1) 3 согласованных определения
2) 3 несогласованных определения
1. Нашим коллективным разумом мы не смогли постичь, зачем тебе понадобилось видеть этого
разбойника из леса. 2. В нашей семье с интересом читают газету «Аргументы и факты». 3. Авдотья
Васильевна Аксенова простая «баба рязанская» была моей любимой бабушкой. 4. Напрасно мы
пытались пристроиться к следующим в направлении Мещёры грузовикам. 5. В городе он, этот
человек толпы вдруг получил право на существование, приобрел смысл и даже значение. 6. Моя
бабушка-католичка любила посещать кладбища в разных городах. 7. Самая чистая радость - радость
природы. 8. Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана. 9. Старик-горец возвращался в аул
поздним вечером. 10. По улицам города разлит удивительно свежий и приятный аромат липы.
Знание алфавита (азбуки) - это путь к быстрому нахождению слов в словаре. Для этого необходимо знать алфавит наизусть. Нужно научиться мгновенно осознавать, как буквы располагаются относительно друг друга в алфавите. Иначе можно запутаться, и на прояснение слов уйдёт много времени. Необходимо ориентироваться в алфавите и в прямом, и обратном порядке.
Во всех словарях слова расположены именно по алфавиту. В словаре есть раздел для каждой буквы. По первой букве слова, которое вам надо узнать, вы можете определить, в каком разделе словаря его искать. Далее надо смотреть на вторую букву, затем на третью и т. д.
Без алфавита мы не сможем читать и писать; находить нужную книгу в библиотеке; пользоваться словарём, энциклопедией, каталогом.
Алфавит - это система, порядок. А что даёт такая система? Прежде всего, экономию времени. А это многое значит в наше время.
Объяснение:
Объяснение:
Спишите предложения, заключая частицы в овал и определяя их роль. 1. Бежал я долго — где? куда? Не знаю! Спишите предложения, заключая частицы в овал и определяя их роль.
1. Бежал я долго — где? куда? Не знаю! 2. О, я как брат обняться с бурей был бы рад! 3. Лишь серебристой бахромой вершины цепи снеговой (в) дали сверкали предо мной. 4. Уж луна (в) верху сияла, и одна лишь тучка кралася за ней. 5. Но даже на краю небес всё тот же был зубчатый лес.
(М. Лермонтов)
частицы (не) знаю, был (бы), (лишь) серебристой , одна (лишь),но даже тот (же)