Відповідь:Описание картины начнем с того, что когда смотришь на эту картину, то сразу вспоминаешь сказку про царевну-лягушку.В центральной части картины мы видим Ивана-царевича. Вокруг него – одно болото и непроходимая лесная глушь. На Иване-царевиче мы видим длинный красный кафтан, на голове надета шапка с отворотом, а на ногах – зелные сапоги. В руках у него лук. Иван-царевич выглядит опечаленным.Внизу мы видим лягушку, которая сидит на болотной кочке. В лапах лягушка держит стрелу. Она смотрит на Ивана-царевича и ка будто хочет что-то ему сказать.Художник при написании этой картины использовал яркие краски, необычные узоры при оформлении рамки. Создается впечатление, что ты оказался в сказке.В конце нужно поделиться своими впечатлениями. Сказать, что картина понравилась. Художник достоверно передал сюжет известной сказки.
Сначала нужно написать, что автор картины Билибин И.Я., и что она написана им к сказке quot;Царевна-Лягушкаquot;. Далее написать, какой именно момент сказки изображен на картине. Что это один из ключевых моментов.Потом описать место, где происходит действие, внешний вид Ивана, суть произошедшего. Описать чувства Ивана (недоумение, огорчение, непонимание как быть). Пару предложений об образе лягушки.И в заключение пару слов о том, что дальше будет в сказке (что лягушка превратится в прекрасную царевну), и что художник хорошо и наглядно передал суть изображенного эпизода. И небольшой абзац о вашем отношении к картине.
Сначала напишите, что картина написана художником Бибилиным, который очень тонко подходил к изображению сказочных героев в своих картинах.
Далее опишите, что Вы видите на картине. На главном фоне, конечно же, перед нами сам Иван-Царевич. Бибилин здесь выбирает яркие краски, чтобы изобразить сказочного героя. Но рядом с ним, у его ног, еле заметна маленькая лягушка, которая держит стрелу в своих лапках.
Відповідь:Описание картины начнем с того, что когда смотришь на эту картину, то сразу вспоминаешь сказку про царевну-лягушку.В центральной части картины мы видим Ивана-царевича. Вокруг него – одно болото и непроходимая лесная глушь. На Иване-царевиче мы видим длинный красный кафтан, на голове надета шапка с отворотом, а на ногах – зелные сапоги. В руках у него лук. Иван-царевич выглядит опечаленным.Внизу мы видим лягушку, которая сидит на болотной кочке. В лапах лягушка держит стрелу. Она смотрит на Ивана-царевича и ка будто хочет что-то ему сказать.Художник при написании этой картины использовал яркие краски, необычные узоры при оформлении рамки. Создается впечатление, что ты оказался в сказке.В конце нужно поделиться своими впечатлениями. Сказать, что картина понравилась. Художник достоверно передал сюжет известной сказки.
Сначала нужно написать, что автор картины Билибин И.Я., и что она написана им к сказке quot;Царевна-Лягушкаquot;. Далее написать, какой именно момент сказки изображен на картине. Что это один из ключевых моментов.Потом описать место, где происходит действие, внешний вид Ивана, суть произошедшего. Описать чувства Ивана (недоумение, огорчение, непонимание как быть). Пару предложений об образе лягушки.И в заключение пару слов о том, что дальше будет в сказке (что лягушка превратится в прекрасную царевну), и что художник хорошо и наглядно передал суть изображенного эпизода. И небольшой абзац о вашем отношении к картине.
Сначала напишите, что картина написана художником Бибилиным, который очень тонко подходил к изображению сказочных героев в своих картинах.
Далее опишите, что Вы видите на картине. На главном фоне, конечно же, перед нами сам Иван-Царевич. Бибилин здесь выбирает яркие краски, чтобы изобразить сказочного героя. Но рядом с ним, у его ног, еле заметна маленькая лягушка, которая держит стрелу в своих лапках.
Пояснення:
А. Из предл. 16 словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:
ведётся× иначе
Б. Среди предложений 13—20 простое безличное:
(18) Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет.
В. Среди предложений 19—23 осложнённое обособленным определением и однородными членами:
(19) Никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств собеседника, игнорирующего мир книг.
Г. Столько сложных предложений последнего абзаца содержит придаточное определительное предложение:
3 (предл. 21 22, 23)