Самостоятельная работа студентов Допишите окончания существительных, прилагательных и причастий.
К распустившейся сирен.., о прекративш..мся ливн..,, под иссушающ..м солнц..м, за передн..м сидень..м, о лись..й хитрост.., , с нестихающ..м волнении..м, о великом гени..,, об утренн..м инее.., над успокоивш..мся мор..м, стул с провалив…мся сидень..м, о неподобающ..м поведени.., к цветущ..й лили.., при участи… суд..й.
Стоять у знамен.., учиться в гимнази.., изменить образ жизн.., ждать до ноч.., по предъявлени.. документов, к предъявлен.. счета, по достижени.. совершеннолетия, думать о волнующ..м мгновении.. .
Вставьте пропущенный суффикс –чик или –щик.
переписчик камен…. трактир…. объезд….
перевод… фонар… рассказ…. заговор….
извоз…. прапор…. разнос…. переплёт…
В училище готовили шлифов..иков, набор..иков и переплёт..иков. Смаз…ик смазал колёса вагона. Фонар..ик зажег старые фонари. Извоз..ик перевозит людей. Камен..ик, стеколь..ик и водопровод..ик ремонтировали дом. Рез..ик по дереву работал с краснодерев..иком, гранит..иком и облицов..иком.
Вставьте пропущенные буквы в суффиксы имен существительных.
ружьецо имень..це красав…ц – красав..ца
письм..цо кресл..це однофамил..ц – однофамил..ца
виш..нка снеж..нка мельн..к – мельн..ца
монаш..нка диков..нка путан..к – путан..ца
франзуж..нка изюм…нка нищ..й – нищ..нка
Красав..ца-нищ..нка с родинкой на мизинч..ке шла по паш..нке мимо баш…нки и несла кувшин с трещ..нкой. Девочка из карманч..ка достала цветоч..к, ключ..к, письм..цо и пугов..чку. В лесу у родн..чка маленький Ван..чка потихон..чку оторвал кусоч..к листочка. В выш..не прерыв..сто пел залив..стый жаворонок.
Объяснение:
(я попробую и предложу свой вариант)
Я считаю плюсов этой возможности много, сейчас я назову их
1)(+)Людям будет удобнее разговаривать между собой ведь всё они будут знать один язык, не кому не предёться учить языки зная что он может свободно говорить
2)(+)Можно устроиться на работу которая на пример находится в С.Ш.А. при этом не учить язык
Но есть и минусы их не так много
1)(-)Мы не знаем точно на каком бы языке мы бы говорили и поэтому если бы весь мир говорил бы на английском языке то и людям не знающим его пришлось бы учить
А так эта возможность очень даже интересна
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
По эмоциональной окраске: восклицательное или не восклицательное.
По наличию грамматических основ: простое или сложное. Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
если простое, то :
1. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
2. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.
3. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
4. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
5. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное:
1.Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
2. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
3. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
4. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
5. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
6. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.