В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cosovanovcostya
cosovanovcostya
14.03.2022 07:57 •  Русский язык

Самостоятельно подбери и запиши указательное наречие с частицей, котор(-ый, -ое, -ая) долж(-ен, -но, -на) стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста (без пробелов, с маленькой буквы и без точки в конце).
(1) Обратимся к ещё одной большой группе языковых средств созданию яркого и живого мира литературного произведения. (2) <...> группа обычно определяется как изобразительно-выразительные средства языка». (3) Изобразительность и выразительность в них связаны между собой <...> тесно, как содержание и форма в произведении. (4) <...> каждая из двух составляющих этих средств обладает своими особенностями, более того, есть произведения, где именно одна из этих составляющих оказывается ведущей, превалирующей в художественном замысле автора.

Показать ответ
Ответ:
110217
110217
03.10.2021 08:33
1.  яркая молния передернула небо, и я увидел над окном дымный, облачный вал.  2.  причастия способны как образно описать предмет или явление, так и представить его признак в динамике.  3.  алогичность соединения слов создает особый психологический эффект и приковывает внимание читателя, и усиливает образность. 4.  довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями.  5.  работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. может, нужно указать номера предложений, в которых нет запятых? тогда это номера 4 и 5.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GOLUM34ruS
GOLUM34ruS
01.08.2020 03:53
- Да, нелегкая диктовка (им.п, ед.ч, 1 скл, ж.р), - Почесал затылок(Вин.п, ед.ч, муж.род,2 скл) Вовка (им.п, ед. ч, муж.р, 1 скл). И в тетради (пред.п, ед.ч, ж.р. 3 скл) Королева (им.п, ед.ч,жен.р. 1 скл) Появилась вдруг «карова»( им.п, ед.ч, жен.р, 1 скл). Заглянул в тетрадку (Вин.п, ед.ч.,жен.р, 1 скл) Миша (Им.п., ед.ч, муж.род, 1 скл) -Все понятно, так напишем. И тогда проворный Павел(Им.п., ед.ч, муж.род, 1 скл) Букву (вин.п.,ед.ч., женск род, 1 скл) О на А исправил. И его соседка (Им .п едч, женс.род, 1 скл) Мила (Им.п., ед.ч, женс.род, 1 скл) Это сразу уловила. И от Милы (Род пад, ед. ч., жен.род, 1 скл) дружбы (Род.п ед.ч., женю.род, 1 скл)ради Буква(им.п., ед.ч,жен.род, 1 скл) А попала к Наде (Дат.п. ед.ч, жен.род,1 скл) . Приподнялся с парты(Род.п.. ед.ч, женс.род, 1 скл) Лева (Им.п., ед.ч, муж.род, 1 скл) (, Быстро Пете (Дат.п ед.ч, мужск. род 1 скл) передал. И пошла гулять «карова» (Им.п ед.ч, жен.род, 1 скл) По колонкам,(Дат. п мн..ч, 1 скл) по рядам. (дат п .множ ч, 2 скл)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота