Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии– стать пиарщиком или профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной , что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии– это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье. Составьте простой план текста
1.
Недавно был найден неизвестный уникальный кусок метеорита. В нём геологи обнаружили
железо, медь, фосфор, кремний и серу.
Объект, куда упал метеорит, стал предметом исследования учёными.
"Что такое космос?" - спросили мы у астролога.
Учёный, подумав, ответил: " Космос - это бездомный и безвоздушный океан, где живут Вселенные, звёзды и кометы. Он хранит в себе ещё никем не открытые тайны."
2. С прямой речью.
"Что такое космос?" - спросили мы у астролога.
"П?" - а.
Учёный, подумав, ответил: " Космос - это бездомный и безвоздушный океан, где живут Вселенные, звёзды и кометы. Он хранит в себе ещё никем не открытые тайны."
А: "П".
3. С однородными
В нём геологи обнаружили (что? - вин.п.) ЖЕЛЕЗО, МЕДЬ, ФОСФОР, КРЕМНИЙ и СЕРУ.
Однородные дополнения - - -
0 - однородный член предложения
Схемы:
[--- - = - - -, - - -, - - -, - - - и - - - ].
или:
[0, 0, 0, 0 и 0].
с — [с] — согл., глух., тв.
у — [у´] —гл., ударн.
ч — [ч’] —согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ь — [–]
е [й’] —согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн. [ь] —гл., безуд.*
в — [ф] —согл., глух., тв.
6 б., 6 з.
замена слову "гнездо" - большой шар.замена слову "белка" - зверек.употребляются для того, что бы не было тавтологии(орфографическая ошибка)первое предложение - белка (сущ. подчеркивается сплошной чертой.) ловко ( наречие, подчеркивается точка тире) построила (гл. подчеркивается двумя параллельными линиями) гнездо ( дополнение, сущ. подчеркивается - - - - -"тире")