Самым поразительным для бима оказалось то , что вместе с людьми живут разные животные и птицы : коровы,куры,гуси,свиньи,знакомство с которыми состоялось не сразу. синтаксический разбор + схема
6. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Стало свежо и резко пропали все запахи.. 7. Укажите сложносочиненное предложение, в котором правильно расставлены знаки препи-нания.. C) Приятно в камине потрескивали дрова, и монотонно ветер завывал за окном. 8. Укажите соответствие между предложениями и характеристиками предложений. Выберите правильный вариант ответа: B) А3, Б4, В1, Г2 9. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточной определительной частью. C) В этом году я поступил в университет, о котором мечтал. 10. Укажите предложение, в котором в качестве средства связи используется союзное слово. B) Когда раздался гудок, встречающие вышли из вагонов. 11. Укажите соответствие между столбцами, определив тип придаточных частей сложноподчи-ненных предложений. Выберите правильный вариант ответа. А) А4, Б1, В2, Г3 12.Укажите количество придаточных частей в сложноподчиненном предложении: Присмотревшись, мы поняли, что камень будет плохим укрытием, потому что не было ни одного выступа, на который можно было бы стать, чтобы спрятаться. B) четыре 13. Укажите вариант ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых надо поставить запятые: Пульс у Владимира быстро восстановился (1) и (2) когда врач объяснил (3) какой в больнице порядок приёма пациентов (4) юноша приободрился. C) 1, 2, 3, 4 14. Укажите бессоюзное предложение, в котором на месте пропуска надо поставить двоеточие. B) Я посмотрел в воду _ на дне лежали красивые ракушки. 15. Укажите, каким передана чужая речь. Выберите правильный вариант ответа. D) А4, Б1, В2, Г3
смеркалось(безударная гласная в окончании).Небо(безударная о) затягивали(безударная гласная), в мрачном(безуд гласная в окончании) лесу (можно написать лису) притихли(нет приставки пре )падал (безуд глас в окончании) терял(безуд гласная е) один (безуд глас в начале слова) ландыши(жи ши пиши с буквой и) головастая(безуд гласные 2 -е о в середине) сова(безуд глас о) втянул (можно написать втенул) большие(безуд глас о) крылья(подчеркни разделительный ь(мягкий знак))
вот все слова с орфограммами
6. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Стало свежо и резко пропали все запахи..
7. Укажите сложносочиненное предложение, в котором правильно расставлены знаки препи-нания..
C) Приятно в камине потрескивали дрова, и монотонно ветер завывал за окном.
8. Укажите соответствие между предложениями и характеристиками предложений. Выберите правильный вариант ответа:
B) А3, Б4, В1, Г2
9. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточной определительной частью.
C) В этом году я поступил в университет, о котором мечтал.
10. Укажите предложение, в котором в качестве средства связи используется союзное слово.
B) Когда раздался гудок, встречающие вышли из вагонов.
11. Укажите соответствие между столбцами, определив тип придаточных частей сложноподчи-ненных предложений. Выберите правильный вариант ответа.
А) А4, Б1, В2, Г3
12.Укажите количество придаточных частей в сложноподчиненном предложении:
Присмотревшись, мы поняли, что камень будет плохим укрытием, потому что не было ни одного выступа, на который можно было бы стать, чтобы спрятаться.
B) четыре
13. Укажите вариант ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых надо поставить запятые:
Пульс у Владимира быстро восстановился (1) и (2) когда врач объяснил (3) какой в больнице порядок приёма пациентов (4) юноша приободрился.
C) 1, 2, 3, 4
14. Укажите бессоюзное предложение, в котором на месте пропуска надо поставить двоеточие.
B) Я посмотрел в воду _ на дне лежали красивые ракушки.
15. Укажите, каким передана чужая речь. Выберите правильный вариант ответа.
D) А4, Б1, В2, Г3