Из всех школьных предметов больше всего я люблю историю. Потому что на этом уроке есть возможность заглянуть в которое поведает нам о великих датах, их героях, а также злодеях, повлиявших на ход исторического процесса. История - это очень увлекательный мир, в котором можно узнать много новых фактов из жизни королей, полководцев, научных деятелей и других выдающихся личностей. Предмет охватывает не только века, но и нашу современность, что позволяет более глубоко изучать курс истории. Я считаю, что это один из важнейших предметов, ведь без не может быть будущего.
1. Заместитель директора координирует деятельность смежных организаций и руководит ею.
2. В Индии живут индианки, а в Корее – кореянки.
3. Я думаю, что, окончив институт, я осуществлю свою мечту.
4. Работа выполнена довольно слабо.
5. Помимо большого экономического эффекта, надо отметить высокое качество выполнения работы.
6. Сегодня наша команда показала лучшую игру.
7. Русские писатели всегда отмечали большое значение использования иноязычных слов в русском литературном языке.
8. Экономическое сотрудничество России и Болгарии благотворно сказывается на развитии хозяйства обеих стран.
9. Право подписи под документом – прерогатива префекта.
10. Происходит процесс формирования рыночных структур.
11. К концу соревнований в более выгодном положении оказалась команда «Стрела».
12. Примета времени – бурное развитие холдингов.
Из всех школьных предметов больше всего я люблю историю. Потому что на этом уроке есть возможность заглянуть в которое поведает нам о великих датах, их героях, а также злодеях, повлиявших на ход исторического процесса. История - это очень увлекательный мир, в котором можно узнать много новых фактов из жизни королей, полководцев, научных деятелей и других выдающихся личностей. Предмет охватывает не только века, но и нашу современность, что позволяет более глубоко изучать курс истории. Я считаю, что это один из важнейших предметов, ведь без не может быть будущего.