В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lyazzat260703
lyazzat260703
18.07.2020 07:23 •  Русский язык

Санализом текста. отрывок из произведения: «что это? я ! у меня ноги подкашиваются», — подумал он и упал на спину. он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или пушки. но он ничего не видал. над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал князь андрей, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. как же я не видал прежде этого высокого неба? и как я счастлив, что узнал его наконец. да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. ничего, ничего нет, кроме его. но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. и слава ». 1) о чём текст; какое настроение создаётся в процессе чтения. 2) определить кол-во абзацев, компоненты: зачин, серединная часть, концовка. 3) найти ключевые слова, определить тему текста. 4) сколько микротем в тексте. выделить их. 5) указать средства и связи предложений в тексте. 6) определить значения грамматических основ в предложении для понимания текста. 7) выяснить видовременные значения глагола в сказуемых и глагольных форм для того, чтобы выявить смыслы расширяющих наше представление о тексте. 8) охарактеризовать второстепенные члены предложения и их функции в построении речевого произведения. 9)найти элементы, осложняющие структуру предложения (т.е. однородные члены, вводные и вставные конструкции). указать их роль. 10) определить тип и стиль речи. 11) найти художественные средства выразительности. 12) сформировать основную мысль текста.

Показать ответ
Ответ:
anelochka
anelochka
23.03.2020 07:02
Когда мы что-то покупаем, мы идем в магазин. каждый день покупки довольно традиционны: белый и серый хлеб, молоко, масло, сахар, соль, яйца, сосиски. но не обязательно посещать для этого магазины - такие, как булочную или в мясную лавку, чтобы купить еду для семьи, потому что мы можем купить еду в супермаркете. довольно много товаров можно купить в одном месте, так, люди таким образом экономят свое время и при этом не тратят много времени. так, покупки для меня не развлечение, а моя ежедневная обязанность. я мечтаю быть . я пытаюсь быть рациональным и экономным. я стараюсь следовать нескольким пунктам. во-первых, нужно написать список необходимых покупок. затем мы должны просуммировать, сколько это нам будет стоить и какую сумму нам необходимо с собой брать. третье правило - покупки не нужно совершать на голодный желудок, потому как голодный человек покупает то, что диктует ему голод, не думая о ценах и полезной пище. и мы не должны сразу же пускаться в магазин, как только получили зарплату, когда мы переполнены чувствами в отношении большой суммы денег и не растягивайте получку на многие месяцы. каждый день, до того, как я ухожу в школу, я осматриваю кухню и смотрю, что нам нужно. и на моем пути со школы я заглядываю в ближайший супермаркт, и покупаю хлеб и другие необходимые вещи. каждую пятницу, вечером, мы с мамой и я более тщательно подходим к процессу покупок. список покупок оказывается длинным и мы оба отправляемся в магазин. метод, который я использую, прост. в магазинах самообслуживания, покупатели переходят от прилавка к прилавку, выбирая что-то и кладя в корзину вещи, которые он хочет купить. обязательно нужно смотреть дату производства или же истечение срока годности, чтобы не купить что-то в плохом качестве. затем покупатель берет корзину и приходит на кассу, чтобы пробили положенные в корзину продукты. после того, как деньги перейдут к кассиру, покупатель может забрать свои покупки. мама и я идем в супермаркет, где мы можем купить различные вещи: рыбу, хлеб, сосискви, чай, сахар, специи, яйца. я думаю, что отдел выпечки - среди лучших в магазине, так как в его ассортименте множество пирожных. и что самое главное - они всегда свежие и вкусные. другой отдел супермаркет - это тот, который я посещаю частенько - молочный отдел. в молочном отделе я покупаю молоко, сметану, йогурт, сыр, масло и другие продукты. моя мама и я регулярно закупаемся в бакалейной лавке - картошкой, морковкой, капустой, огурцами, томатами, апельсинами, яблоками и другими фруктами и овощами. летом мы предпочитаем покупать фрукты, ягоды и овощи на ближайшем рынке. иногда я хожу в специальные отделы. я могу купить там фабричную одежду и ботинки, кружи, одежду и косметику, игрушки и электронные гаджеты. в мясной лавке - широкий выбор мяса, такого, как говядина, свинина, мутон, курица и индюшка. это так замечательно, - выбирать кусок мяса, который вам нужен, в суп или для шашлыка, поэтому моя мама занимаемся покупкой мяса. однако я не могу сказать, что наши магазины становятся все более и более европейскими. их холлы, рекламные баннеры все больше привлекают покупателей. покупки вносят в жизнь элемент веселья и развлечения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
“Слово о полку Иореве” было написано нарубеже XII - XIII веков, незадолго до опустошительного нашествия на Русь татаро-монгольских орд.Разрозненная страна была легкой добычей  кочевников.
В экспозиции дается характеристика Игоря и причины похода.
Завязка сюжета - рассказ о выступлении русских войск . В пути наблюдаются природные явления, которые предсказывают их судьбу.
В первом сражении русские полки одержали победу. 
Перед вторым сражением природа предвещает несчастье.Поражение войска князя Игоря приводит к тяжелым последствиям для Руси.
А в Киеве князь Святослав видит страшный сон, из которого узнает о поражении Игоря. И сказал Святослав свое “золотое слово”, в котором призывает князей постоять за “землю Русскую”, прекратить междуусобицы.
“Золотое слово” Святослава занимает центральное место в произведении.
Очень важное значение имеет плач Ярославны.Она обращается к силам природы.
Побег Игоря является развязкой произведения. Князь возвращается на родную землю.

                                                               ПЛАН:
История создания "Слова..."
Победа и поражение русских войск
"Златое слово" Святослава
"Плач Ярославны"
Возвращение князя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота