Счастье Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность.
Но где кроется самая сердцевина счастья? Замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь. Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? И да, и нет. Нет – по той причине, что, имея все эти недостатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами. Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.
Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве. А Чехов писал: « Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай». Обратите внимание на начало фразы: «Если хочешь быть оптимистом…». И ещё – « вникай сам».
В госпитале я лежал загипсованный почти полгода на спине, но когда нестерпимые боли, был весёлый. Сёстры спрашивали: «Розов, что ты такой весёлый?». А я отвечал: «А что? Это нога болит, а я – то здоровый». Дух мой был здоровый.
Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «Царствие Божие внутри нас». Гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании. Но не самую важную. При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой. Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь. Надо вступать в битву за «честного малого» в себе.
( В. Розов)
1. Докажите, что это текст (назовите основные признаки текста).
2. Прочитайте текст, определите его тему и основную мысль.
3. Докажите примерами из текста его принадлежность к определённому стилю.
4. Разделите текст на смысловые части и озаглавьте их.
5. Выразите свою точку зрения по теме текста.
Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и "Сделай мои задания, да поскорее " Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. Открыл тетрадь, а все страницы – чистые.
Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!
Мы живем на планете Земля. Если посмотреть из космоса, то это маленький шарик, а если жить на этой планете, то она очень большая и прекрасная. Когда-то она была наверное пустой и холодной, но потом когда на Земле появилась жизнь с каждым годом она цвела и развивалась. Земля -это планета на которой есть место всем на свете. Посмотрите вокруг себя! Сколько на этой земле нас, и все мы разные, и все мы хотим жить и радоваться жизни данной нам нашими матерями. Но, на Земле живем не только мы, люди, рядом с нами много живых организмов, животных, насекомых, микроорганизмов, с которыми нам надо жить в ладу иначе может произойти катастрофа. Тогда о какой прекрасной жизни можно будет говорить. Бог создал землю и оставил на ней всех тварей земных по-паре для того,чтобы было дальнейшее развитие нашей планеты. Так зачем-же уничтожать, то что создал Бог. Если в процессе эволюции образовалось столько расс и национальностей, то значит так и должно было случиться, и каждый человек имеет право на жизнь на этой планете.