Щенок любит гоняться за кошками. увидит кошку, оскалит зубы, взъерошит шерсть и помчится. митя пошел в школу, положил в мешок коньки и вышел из дома. митя побежал на каток, одел коньки, начал кататься. митя забыл про уроки. в предложениях подчеркнуть все члены предложения, подписать части речи, составить схемы.
Щенок(сущ.) любит(глаг.)
гоняться(глаг.) за(предл.)
- - -
кошками(сущ.). Увидит(глаг.)
- - - - - - - -
кошку(сущ.), оскалит(глаг.)
- - - - - -
зубы(сущ.), взъерошит(глаг.)
- - - - -
шерсть(сущ.) и(союз)
- - - - - - -
помчится(глаг.). Митя(сущ.)
пошел(глаг.) в(предл.)
._.
школу(сущ.), положил(глаг.)
._._._._
в(предл.) мешок(сущ.)
._. ._._._._
коньки(сущ.) и(союз)
- - - - - - -
вышел(глаг.) из(предл.)
._.
дома(сущ.). Митя(сущ.)
._._._.
побежал(глаг.) на(предл.)
._._
каток(сущ.), одел(глаг.)
._._._
коньки(сущ.), начал(глаг.)
- - - - - - -
кататься(глаг.). Митя(сущ.)
забыл(глаг.) про(предл.)
- - - -
уроки(сущ.).
- - - - - -
1. - - - - - -.
2. - - - - -, - - - - - -,
- - - - - - и .
3. ._._._._._., ._._._._._. - - - - - - - и ._._._._._. .
4. ._._._._._., - - - - - - - , .
5. - - - - - - -.