В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Счет начинался от лимона. а лимону тоже было немало лет. его посадила еще девочкой мать стася. сейчас лимон разросся в невысокое, но густое деревце с черными, покрытыми воском листьями. листья эти пахли слабо и приятно. дед ждал, когда лимон зацветет. и наконец он зацвел только одним белым цветком. была весна, и над неманом плыли, отражаясь в воде, разноцветные облака — то совсем белые, то розовые, то синие. от этого вода в немане была тоже разноцветная и нарядная. цветок осыпался как раз в тот день, когда впервые на городок упали с неба черные бомбы. но завязь осталась. она начала медленно наливаться и превратилась в маленький — величиной с орех — лимон. потом этот орех начал чутьчуть золотеть, и тогда дед сказал стасю: — и не думай к нему прикасаться. пусть он сам созреет и упадет. — а на настоящих деревьях, — ответил стась, — лимоны срывают. так то на настоящих. а это дерево не настоящее. оно волшебное. стась засмеялся, он знал, что волшебных вещей не бывает. — я, когда был таким мальчишкой, как ты, — сердито сказал дед, — никогда не смеялся над сказками. я их любил. потому и прожил восемьдесят семь лет и еще могу зарабатывать себе на кусок хлеба. — а чем же оно волшебное? — спросил стась. — если его тронет злая рука, — оно высохнет, лимон сморщится и сок его сделается ядом. — а если добрая? — спросил стась. — тогда видно будет, — ответил уклончиво дед. — не скажу. не надо было смеяться. : назовите собеседников. восстановите и опишите внешние обстоятельства общения. укажите внутреннее обстоятельства, побудившие деда обратиться к стасю. проанализируйте описанную в рассказе ситуацию общения, ответив на вопросы: кто? кому? что? где? когда? зачем? почему?

Показать ответ
Ответ:
masyanyapar
masyanyapar
25.04.2022 11:28

Учительница, закутанная в вязаную шаль ,рассказывала на уроке географии o Цейлоне. Чего там только нет:  обезьяны,  слоны, бананы и другие диковинные  плоды и невиданные растения. Жара там такая, что ни сапог, ни шапки, ни шубы не нужно совсем. А дрова и вовсе ни к чему.

Умные птицы тоже есть: попугай. Захочешь — поймаешь, научишь его петь  и смеяться, а заодно и танцевать.

Да, каких только чудес нет на Цейлоне. Живи себе и ни о чём не думай. Поёживаясь  в стылом классе, учительница продолжала рассказывать про моря, про жаркие страны.

Но за окном ничего особенного не происходило. Снежинки тихо скреблись  и беззвучно ударялись в стёкла. (4) На стёклах наросла наледь. Сыплет снег, сыплет...

Объяснение:

Удачи)

0,0(0 оценок)
Ответ:
UtkinaVioletta
UtkinaVioletta
02.07.2022 03:00

Если речь про двойное ударение, то:

1. Кашица

2. Творог

3. Ракушка

4. Обеспечение

5. Феномен

6. Одновре́ме́нно

7.  ржа́ве́ть

8. де́ньга́ми

9. костюми́ро́ванный

10. запле́сневе́ть

1. Анюта, уплетавшая кашицу, заметив в дверях неизвестную фигуру, вдруг застыла.

2. Анатолий вдруг подметил, что творог, лежавший в этом холодильнике столь долгое время, наверняка уже испортился.

3. Антон, смотрящий с крыши на людей снизу, вдруг заметил интересный феномен.

4. Мужчина, на вид изрядно уставший, вдруг заявил, что деньгами оплатить свою покупку не сможет.

5. Андрей вдруг заметил вдали свой старый самокат, стоявший неподалеку от гаража.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота