Щипихино болото оказалось почти круглым. По самому краю его можно было обойти за каких(нибудь) двадцать минут. В нем нет ни одной ямы ни одного (по)настоящему тряского места. Высок… пышн… коч(?)ки напомина..т груду только что взбитых пуховых подушек которые заботливая хозяйка вынесла просуш…ть на ветерке. Нович…к долго топч…тся в (не)доумении потому что его подводят глаза натренированные на сигнальную яркость летней ягоды. Нужно пристально вглядеться в ближайшую коч(?)ку. И тогда обнаруж…шь вдруг что при слабом солнце вся она сверкает алыми каплями клюквы прячущейся в мох. Вся коч(?)ка будто переливает(?)ся сам…цветами просыпанными чьей- то бережной рукой. Собираеш(?) ягоду и не думаеш(?) о времени о других делах. Хочет(?)ся запомнить навсегда пронзительно кислоту болотной твердой ягоды воркование птиц в лесу светлые мхи, пруж…нистую почту болотной колыбели. 1. Все союзы заключите в овал.
2. Выпишите из текста 2 словосочетания, в состав которых входят наречия, разберите эти наречия по составу.
3. Произведите морфологический разбор любого 1 наречия и 1 предлога.
Все люди, в отличие от животных, носят одежду. Но я думаю, что отец говорил не об этом отличии человека от животных. Он говорил о различиях между людьми. Ведь как животные отличаются один от другого окраской и длиной волосяного покрова, так и люди отличаются друг от друга своей одеждой. Одежда человека - неотъемлемый атрибут его идентичности. А что есть человек? Это создаваемый им образ. При одежды мы можем создать любой образ, меняя её цвет, фактуру, модель, дизайн и качество ткани.
В то время, когда отец героя был молод, по одежде легко было определдить, к какому сословию относится тот или иной человек, кокай статус он имеет в обществе. Поэтому он и сказал эти слова: «одежда делает человека человеком».
Стиль высказывания - публицистический.