Лев Толстой (подлежащее, имя собственное) ездил (сказуемое, глагол) в (предлог) город (обстоятельство, имя существительное) Орел (обстоятельство,имя собственное) осматривать (сказуемое, глагол) губернскую (определение, прилагательное),тюрьму (дополнение,имя существительное), когда (союзное слово) писал (сказуемое, глагол) роман (дополнение, имя существительное) "Воскресенье" (дополнение, имя собственное). (Повествовательное, не восклицательное, СПП, связано союзным словом "когда", "Лев Толстой ездил в город Орел осматривать губернскую тюрьму" - главное предложение,"когда писал роман "Воскресение"" - придаточное, придаточное предложение относится к слову "ездил": ездил когда?, когда писал 1. Простое, двусоставное,распространенное; 2. Простое, односоставное, распространенное.
Части предложения подчеркнешь, в соответствии с тем, как я написала, а части речи - аккуратно сверху карандашиком. Хорошего вечера!:)
ребята пришли в школу. они разделись и пошли в класс. они достали на парту учебник русского языка, тетрадь, ручку, карандаш. учитель вошел в класс. дежурный класса вышел к доске и начал писать задание. или что нибудь на подобии этого: в нашей школе новые парты. мой класс самый дружный. этот учитель мне решить задачу. сегодня я была у доски. он был дежурный по школе вчера. ученики принялись читать книгу. я сидела за первой партой. сегодня нам понадобится учебник русского языка. я взяла у него тетрадь. я купила новую ручку. мой карандаш сломался. наши ребята играли в футбол весь день
Части предложения подчеркнешь, в соответствии с тем, как я написала, а части речи - аккуратно сверху карандашиком. Хорошего вечера!:)
или
что нибудь на подобии этого:
в нашей школе новые парты.
мой класс самый дружный.
этот учитель мне решить задачу.
сегодня я была у доски.
он был дежурный по школе вчера.
ученики принялись читать книгу.
я сидела за первой партой.
сегодня нам понадобится учебник русского языка.
я взяла у него тетрадь.
я купила новую ручку.
мой карандаш сломался.
наши ребята играли в футбол весь день