Сданными словами составьте пары предложений, употребив их в роли вводных и в роли членов предложения. как изменится смысл и грамматический состав предложений? как изменится значение и функции предложенных слов? конечно, разумеется, кажется, видно, однако.
У меня есть конструктор "Лего". Мне подарил его папа. Папа привез мне конструктор из Германии, куда он ездил по делам фирмы. Эта игрушка сразу стала моей любимой. Я говорю об этом не только из-за назначения "Лего" развивать детское воображение и совершенствовать мыслительный процесс. Мне конструктор подарил папа - дорогой и любимый человек.
Основная часть - само описание.
Словно волшебная страна живет в яркой коробке с фирменным логотипом. Множество ярких деталей, которые собираются в причудливый замок, завораживают и манят скорее собирать их. Не все детали одинаковые. Есть частички, нужные для стен, для крыши, для лестниц. Все детали разноцветные. Есть в конструкторе пластины белого и красного цветов. Они нужны для крепостной стены вокруг замка и подвесного моста. Когда я скрепляю кусочки пластика, детали конструктора, то чувствую себя великим зодчим волшебной страны.
Я очень люблю свою игрушку и дорожу ею. Каждый раз, когда я собираю конструктор один, без папы, думаю о том, что папа скоро вернется с работы и мы будем вместе играть.
Аня - небольшая куколка. У нее длинные рыжие волосы, которые я люблю расчесывать. Когда ко мне приходят подружки, мы делаем Ане разные прически. Личику моей куклы подходят любые прически: у нее большие голубые глазки, красивые губки, румяные щечки. Сегодня одета Аня в полосатый свитер с сердечком и оранжевую юбку. Недавно я научилась шить из лоскутков, и теперь у моей куклы много нарядов, которые я сама сшила.
Я очень люблю играть с Аней. Я думаю, когда вырасту, все равно буду помнить свою замечательную куклу. Ведь другой такой нет!