Больше всего мне нравится рисование. Я рисую с самого раннего детства. Когда родители подарили мне первые фломастеры, я очень обрадовалась. Мне сразу захотелось изобразить все, что я вижу кругом: деревья, цветы, дом, друзей, животных. Все вокруг заиграло новыми красками, как будто эти краски придумываю я. С тех пор я и мои принадлежности для рисования неразлучны.
Мое любимое хобби – рисовать природу. Особенно мне нравятся цветы и разнообразные растения. Природа очень вдохновляет людей. Возможно, поэтому мы стремимся воссоздать ее на бумаге или холсте. Мы подражаем ей, ведь она – неизвестное и непостижимое творение, которому не найти объяснения. Поэтому и говорят, что искусство – это природа, созданная человеческими руками.
У меня есть целый альбом, где я рисовала те растения, которые видела. Когда мы ходили в оранжерею, в Ботанический сад или же просто ездили на дачу, я брала этот альбом с собой и могла разглядывать один цветок часами. Таким образом, я собрала целую коллекцию рисунков, где изображены уникальные частицы природы.
В ближайшее время я хочу попробовать рисовать в программах на компьютере. Это сложнее, чем может показаться. Необходимо освоить много нового, чего я не знала до сих пор. Однако в наш век технологий лучше иметь эти навыки, чем не иметь. Я уверена, что мое хобби ведет меня правильной дорогой, и, чтобы я не выбрала, рисовать на компьютере и вручную, одежду или костюмы, я знаю: впереди меня ждет насыщенная творческая жизнь.
1. Сварливый голенастый петух (какой?), //прозва[нн]ый Горлачом//, пристально посмотрел (что сделав?) на Фунтика одним глазом, //склони[в] голову набок//.
От существительного ставим вопрос к //ПО//
От глагола ставим вопрос к //ДО//
Грамматическая основа: петух посмотрел
Суффиксы причастий и деепричастий отмечены [ ]
2. //Разъяр[ённ]ый донельзя// петух (какой?) , //топа[я] мозолистыми лапами и хлопа[я] крыльями//, стремительно помчался (что делая?) на Фунтика.
петух помчался
3. //Приеха[в] однажды на станцию поздно вечером//, я велел поскорее закладывать (что сделав?) лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
я велел закладывать // метель поднялась
4. Над домами и дворами, //раду[я]сь приходу весны//, выписывали (что делая?) в небе головокружительные виражи грачи (какие?), //не смолка[вш]ие ни на одну минуту//.
грачи выписывали
5. //Высуну[в] немного голову//, я мог хорошо видеть (что сделав?) с утеса (какого?), //возвыша[ющ]егося над морем//, всё, что в этот момент происходило внизу.
Мое любимое хобби – рисовать природу. Особенно мне нравятся цветы и разнообразные растения. Природа очень вдохновляет людей. Возможно, поэтому мы стремимся воссоздать ее на бумаге или холсте. Мы подражаем ей, ведь она – неизвестное и непостижимое творение, которому не найти объяснения. Поэтому и говорят, что искусство – это природа, созданная человеческими руками.
У меня есть целый альбом, где я рисовала те растения, которые видела. Когда мы ходили в оранжерею, в Ботанический сад или же просто ездили на дачу, я брала этот альбом с собой и могла разглядывать один цветок часами. Таким образом, я собрала целую коллекцию рисунков, где изображены уникальные частицы природы.
В ближайшее время я хочу попробовать рисовать в программах на компьютере. Это сложнее, чем может показаться. Необходимо освоить много нового, чего я не знала до сих пор. Однако в наш век технологий лучше иметь эти навыки, чем не иметь. Я уверена, что мое хобби ведет меня правильной дорогой, и, чтобы я не выбрала, рисовать на компьютере и вручную, одежду или костюмы, я знаю: впереди меня ждет насыщенная творческая жизнь.
1. Сварливый голенастый петух (какой?), //прозва[нн]ый Горлачом//, пристально посмотрел (что сделав?) на Фунтика одним глазом, //склони[в] голову набок//.
От существительного ставим вопрос к //ПО//
От глагола ставим вопрос к //ДО//
Грамматическая основа: петух посмотрел
Суффиксы причастий и деепричастий отмечены [ ]
2. //Разъяр[ённ]ый донельзя// петух (какой?) , //топа[я] мозолистыми лапами и хлопа[я] крыльями//, стремительно помчался (что делая?) на Фунтика.
петух помчался
3. //Приеха[в] однажды на станцию поздно вечером//, я велел поскорее закладывать (что сделав?) лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
я велел закладывать // метель поднялась
4. Над домами и дворами, //раду[я]сь приходу весны//, выписывали (что делая?) в небе головокружительные виражи грачи (какие?), //не смолка[вш]ие ни на одну минуту//.
грачи выписывали
5. //Высуну[в] немного голову//, я мог хорошо видеть (что сделав?) с утеса (какого?), //возвыша[ющ]егося над морем//, всё, что в этот момент происходило внизу.
я мог видеть // что происходило