Сдать ! 7 ! напишите сочинение--рассказ по данному сюжету.подумайте, о чем следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря? где уместно использовать диалог? рассказчиком может быть витя, папа, петька. данный сюжет: папа подарил вите замечательный ножик. чего только не предлагали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел. в школе витя увидел в руках петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. в долгу не останусь. заранее !
Папа подарил Вите замечательный ножик. Ах! Что это был за ножик! Четыре лезвия, вилочка, консервный нож, пилочка для ногтей. И...штопор! Ни у кого из ребят такого не было . Папа привез из командировки.
ЧЕго только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька был отъявленный хулиган. Однажды принес в класс лягушку, пугал ею девочек и так с нею обращался, что к концу дня она перестала дышать. На уроках дергал девочек за косички. И вот сейчас в руках у этого мальчика был живая птица.Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя подошел к Петьке.
-Отдай мне снегиря,- сказал он.
-Сменяем?
-Хорошо. На мою коллекцию марок
- Ха! Давай на твой ножичек.
Витя задумался. А Петька так сжал снегиря в руках, что у того открылся клюв.
Витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.