4. Синтаксический разбор 6 предложения. Потом наречие близ предлог села существительное глагол наши местоимение войска существительное. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа войска, распространённое.
5. Из первого абзаца выпишите слова с орфографическими ошибками.
поразбойничьи, преближались, гримела.
6. Из предложений 3-7 выпишите слово, соответствующее значению «изгородь, окружающая деревню или изгородь с воротами на выезде из деревни»
Околица — изгородь вокруг деревни или у края деревни.
7. Из предложений 15-17 выпишите причастный оборот с определяемым словом.
Куры, (какие?) постоянно копавшиеся в дорожной пыли.
1) На примерах, из истории , люди воспитываются в уважении к непреходящим человеческим ценностям: миру и добру, справедливости и свободе, красоте и милосердию. 2) Тонкий и бледный месяц, светло и печально смотрел на нас , с далёких и тёмных небес. 3) Над прозрачными водами озера ,не дрожит камыш и не трепещет осока. 4) В лужах талой воды, на дорожках плешутся , играют и радуются приходу весны шуст- рые и бойкие воробьи. 5) Зарумянились клён и рябина ,и в кудрях берёз появились золотые пряди.
1,5
Объяснение:
Не знаю все ли верно,но постаралась хоть чем то Удачи
1. Тема текста - Война.
2. Основная мысль текста - Война в жизни людей.
3. Стиль текста - Художественный .
4. Синтаксический разбор 6 предложения. Потом наречие близ предлог села существительное глагол наши местоимение войска существительное. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа войска, распространённое.
5. Из первого абзаца выпишите слова с орфографическими ошибками.
поразбойничьи, преближались, гримела.
6. Из предложений 3-7 выпишите слово, соответствующее значению «изгородь, окружающая деревню или изгородь с воротами на выезде из деревни»
Околица — изгородь вокруг деревни или у края деревни.
7. Из предложений 15-17 выпишите причастный оборот с определяемым словом.
Куры, (какие?) постоянно копавшиеся в дорожной пыли.
Узнал, кто я?)))
1) На примерах, из истории , люди воспитываются в уважении к непреходящим человеческим ценностям: миру и добру, справедливости и свободе, красоте и милосердию. 2) Тонкий и бледный месяц, светло и печально смотрел на нас , с далёких и тёмных небес. 3) Над прозрачными водами озера ,не дрожит камыш и не трепещет осока. 4) В лужах талой воды, на дорожках плешутся , играют и радуются приходу весны шуст- рые и бойкие воробьи. 5) Зарумянились клён и рябина ,и в кудрях берёз появились золотые пряди.
1,5
Объяснение:
Не знаю все ли верно,но постаралась хоть чем то Удачи