Сдают работы на проверку учителю Существительное нак?) выразить мысль, называет (что?)
Без имен существительных нарушается (на тая?) и (какая?) связь слое предложение
Mencme.
Имя существительное передает (какую?) информацию о предмете, поэтому и
стилях речи мы преимущественно используем эту часть речи
Существительные о переносном значении используются для создания ... ... которые
делают речь более яркой, красивой, выразительноо, эмоциональной. Примеры
сравнений: (не менее 3-х), примеры метафор (не менее 3-х) с использованием имени
существительного.
3)Позже приложат ( сов в ,невозвр ,перех ,1 спр ,,изъяв .н ,вбудущ .вр ,3 лицо)немало усилий на восстановление картины.
4)Картину <<Ночной дозор>> разместили( сов в. ,невозвр ,перех ,2 спр ,изъяв накл .,в вр ,во мн ч ) в здании Стрелкового общества.
5) До сих пор пытаются ( несов в ,возвр , неперех ,1 спр ,изъяв накл ,наст. вр ,3 лицо)разгадать( неопр .форма - сов втд ,невозвр ,перех ,1 спр.) истинный замысел художника.
2. Я принимал решение очень обдуманно. Решение было обдумано всеми участниками.
3. Он растерянно смотрел вниз. Все важные бумаги были растеряны.
4. Ребенок получил наказание заслужанно. Первое место было им заслужено.
5. Настя озабоченно задавала вопросы. Моя мама была озабочена проблемами.
6. Его голос испуганно задрожал. Жителя города были испуганы.
7. Вася уверенно ответил на уроке. Я не уверена, чт он прав.
8. Выступление организованно. Было организовано мероприятие.