Сделать : 1)прочитайте предложения,в которых нарушена точность речи.2)исправьте речевые недочёты,используя материал для справок. материал для справок: цветистый-имеющий узор из крупных цветов,усеянный по всему полю цветами; пустырь-незастроенное,запущенное место; сытный- хорошо насыщающий(о еде,пищи); адресат-тот,кому адресовано письмо. 1)света надела свой любимый цветной сарафан. 2)чтобы скоротать путь,мы через пустошь,усыпанную песчаной крошкой. 3)обед был сытый. 4)в своём почтовом ящике я обнаружил письмо,предназначенное другому адресанту.
1. Света надела свой любимый (цветастый/цветистый) сарафан.
2. Чтобы скоротать путь, мы через пустырь, усыпанный песчаной крошкой.
3. Обед был очень сытный.
4. В своём почтовом ящике я обнаружил письмо, предназначенное другому адресату.,
Вопрос: в чём была сложность?