Сделать, )) 14) . определите предложение, в котором не со словом пишется слитно. раскройте скобки и выпишите это слово. только (не)сжата полоска одна, грустную думу наводит она. публика (не)доумённо смотрела на приготовления артистов. многие вопросы до сих пор (не)решены. у нас (не)было воды. за лесом начинались (не)засеянные, а лишь вспаханные поля. 15) . определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. (не)смотря на университет и театр, жить в городе было как(то) скучновато. (по)началу не стоит тренироваться (в)полную силу. сергей (на)изусть знал правила дорожного движения и теоретическую часть экзамена сдал (с)лёту. мухтар (по)долгу недвижно лежал у двери, марья не раз пыталась отвлечь его от тяжёлых собачьих дум едой, но всё было (в)пустую. (по)тому, как человек одет, часто делается вывод о его служебном статусе, профессии, а так(же) о его положении в обществе. 16) . определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. трудно представить, что(бы) случилось с нами, если бы не родителей, а так(же) поддержка друзей. (не)смотря на вечную занятость, я отправился (на)встречу со школьными товарищами. (в)виду густого тумана все рейсы были отменены, и нам пришлось (в)течение двух суток дожидаться лётной погоды (в)заключение оратор повысил голос (и)так торжественно закончил речь, что зал взорвался аплодисментами. что(бы) уверенно чувствовать себя во время выступления, вам лучше выучить свою речь (на)изусть. 17) . определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. (в)течение часа разговор не смолкал: говорили в основном (на)счёт предстоящего путешествия. а если (от)того, что делать начинаю, не мне лишь одному я пользы , то, признаюсь, за(то) охотнее берусь. и как(бы) вы ни торопились поскорей дойти до воды, всё равно на спуске с холма вы несколько раз остановитесь, что(бы) взглянуть на дали по ту сторону реки. (в)следствие ливней река вышла из берегов, и всё пространство (во)круг было покрыто водой. (не)что изменилось в его облике, хотя одет он был так(же), как и прежде. 18). определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. (в)течение нескольких лет м.в. ломоносов занимался изучением , а так(же) точных наук. значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (при)чём некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и то(же) понятие. притяжение между парой электронов может возникать (не)смотря на то, что они находятся далеко друг от друга, (по)этому движение электронов в паре становится согласованным. для композитора, который слышать мир так(же), как художник — видеть его в цвете и формах, музыка — это именно звучание, (то)есть процесс, протекающий во времени. (в)течение недели от брата не приходило никаких писем, (на)конец пришла короткая телеграмма. 19)укажите все цифры, на месте которых пишется нн. в лавке было немало интересных вещей: стари(1)ые кофейники, маленькие серебря(2)ые ложки, фарфоровые тарелки, украше(3)ые разноцветными узорами. 20). укажите все цифры, на месте которых пишется нн. теaтр был огромный, с кaме(1)ыми коло(2)aми: нa крыше его взвивaлись нa дыбы чугу(3)ые лошaди, и их беше(4)ый порыв мужестве(5)о сдерживaл человек с венком нa голове, должно быть сильный и хрaбрый.
14)Публика недоумённо смотрела на приготовления артистов.
16)ЧТОБЫ уверенно чувствовать себя во время выступления, вам лучше выучить свою речь НАИЗУСТЬ.
17)ВСЛЕДСТВИЕ прошедших ливней река вышла из берегов, и всё пространство ВОКРУГ было покрыто водой
18)Притяжение между парой электронов может возникать НЕСМОТРЯ на то, что они находятся далеко друг от друга, ПОЭТОМУ движение электронов в паре становится согласованным.
19) 1,3.
20 )1,2,3,5