Зима - прекрасное время года. это метель, которая оставляет после себя лёгкую позёмку и валы белоснежных сугробов, с которых мы, , с визгом и хохотом катаемся до тех пор, пока на одежду не налипнут сосульки, звонкие и цепкие. это трескучий мороз и интересные разводы инея на стёклах окон. как хорошо, сидя в тёплой комнате, прильнуть к окну, рассматривать роспись инея и представлять себя то несущимся вот на этом резвом коне первым к финишу на соревнованиях, то изучающим какой-то неведомый, только сейчас мною открытый, организм.. это вьюга в чистом поле, заметающая следы зайца и строчки следов пробежавшей куда-то мыши. это ночь, полная звёзд, знакомых и пока ещё не знакомых мне.
Как только Владимир выехал за околицу в поле, "поднялся ветер, и началась такая ш метель, "что он ничего не видел. Окрестность исчезла во "мгле, сквозь которую летели белые хлопья снегу. Небо слилось с землей."
Владимир ехал "полем, пересеченным глубокими оврагами." " Метель не утихала, небо не прояснялось." Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на "снежную метель." "Всё сугробы да овраги"; поминутно сани опрокидывались, а он их подымал. "Здесь дорога была гладкая"; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.
Окрестность исчезла во "мгле, сквозь которую летели белые хлопья снегу. Небо слилось с землей."
Владимир ехал "полем, пересеченным глубокими оврагами."
" Метель не утихала, небо не прояснялось."
Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на "снежную метель."
"Всё сугробы да овраги"; поминутно сани опрокидывались, а он их подымал.
"Здесь дорога была гладкая"; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.