Укажите значение слова МАТЕРИАЛ в предложении: Очень важную роль здесь играют размеры зёрен: крупнозернистый МАТЕРИАЛ непрочен, легко разрушается по границам кристаллов.
вещество, сырьё
В каком предложении вместо слова ВЕЧНЫЙ нужно употребить ВЕКОВОЙ?
Густые заросли кустарника чередовались с ВЕЧНЫМИ дубовыми рощами
Среди перечисленных слов отметьте неологизм: *
имиджмейкер
Среди перечисленных вариантов отметьте омонимы:
практичная – практическая
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
вкусные торта
в две тысяче пятом году
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН в предложении: В подготовке молодых шахматистов важно не время, которое было проведено непосредственн(2)о за игрой в шахматы, а сознательная тренировка, основанн(3)ая на стремлении победить.
2,3
Одна и та же буква пропущена во всех словах ряда:
А) соглашение, полагаться, дразнить
Буква Е пишется во всех словах ряда:
Б) замереть, прячешь, укачиваешь
НЕ со словом пишется раздельно в предложении:
В) Птиц гонит на юг не наступающий холод, а отсутствие корма
Буква О пишется на месте пропуска во всех словах ряда:
Г) шофер, плащом, внучок
Через дефис пишутся все слова ряда:
А) юго-восточный, шеф-повар, стоп-кран
Отметьте существительное женского рода: *
Б) колибри
Укажите глагол II спряжения:
В) дышать
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Человеческое мышление формируется с языка и оказывается с ним прочно связанным.
А) Простое предложение с однородными членами, перед И запятая НЕ нужна
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: В ненастье сосны стонут, и их ветки, (1) сгибаемые порывами разъярённого ветра, (2) трещат, (3) иногда царапая иглами по коре дерева.
123
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:Вопросы старого соседа снова напомнили ему тот случай, (2) вспоминать о котором он не любил.
Ударный звук верно выделен в варианте:
тОрты
Укажите значение слова МАТЕРИАЛ в предложении: Очень важную роль здесь играют размеры зёрен: крупнозернистый МАТЕРИАЛ непрочен, легко разрушается по границам кристаллов.
вещество, сырьё
В каком предложении вместо слова ВЕЧНЫЙ нужно употребить ВЕКОВОЙ?
Густые заросли кустарника чередовались с ВЕЧНЫМИ дубовыми рощами
Среди перечисленных слов отметьте неологизм: *
имиджмейкер
Среди перечисленных вариантов отметьте омонимы:
практичная – практическая
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
вкусные торта
в две тысяче пятом году
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН в предложении: В подготовке молодых шахматистов важно не время, которое было проведено непосредственн(2)о за игрой в шахматы, а сознательная тренировка, основанн(3)ая на стремлении победить.
2,3
Одна и та же буква пропущена во всех словах ряда:
А) соглашение, полагаться, дразнить
Буква Е пишется во всех словах ряда:
Б) замереть, прячешь, укачиваешь
НЕ со словом пишется раздельно в предложении:
В) Птиц гонит на юг не наступающий холод, а отсутствие корма
Буква О пишется на месте пропуска во всех словах ряда:
Г) шофер, плащом, внучок
Через дефис пишутся все слова ряда:
А) юго-восточный, шеф-повар, стоп-кран
Отметьте существительное женского рода: *
Б) колибри
Укажите глагол II спряжения:
В) дышать
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Человеческое мышление формируется с языка и оказывается с ним прочно связанным.
А) Простое предложение с однородными членами, перед И запятая НЕ нужна
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: В ненастье сосны стонут, и их ветки, (1) сгибаемые порывами разъярённого ветра, (2) трещат, (3) иногда царапая иглами по коре дерева.
123
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:Вопросы старого соседа снова напомнили ему тот случай, (2) вспоминать о котором он не любил.
2
1.Преподаватель объяснил этому новому студенту новое правило.
2. Бабушка прочитала рассказ своему внуку Сергею.
3. Родители не разрешают своему старшему сыну поздно смотреть телевизор.
4. Я больше не верю этому человеку.
5. Анна показала своему другу новое фото.
6. Я хочу подарить моему папе тёплый шарф.
7. Моя младшая сестра обещала мне и моему отцу хорошо учиться.
8. Анна хочет отомстить своему бывшему другу.
9. Я написала письмо моему старшему брату.
10. Врач не разрешает больному мальчику гулять.
11. Мой школьный преподаватель передал мне и моему другу привет.
Объяснение:
Третий падеж - дательный, отвечает на вопросы кому?, чему?. Следовательно, «Преподаватель объяснил (кому?) этому новому студенту... » и так далее.