Я - подлежащее (подчеркивается одной чертой) и вверху пишешь часть речи - местоимение, иду - сказуемое (подчеркивается 2 чертами) и вверху пишешь часть речи - глагол, по - часть речи - предлог, (подчеркивается так же, как и слово "тропинке") тропинке - обстоятельство (подчеркивается черточка, точка) и вверху часть речи - существительное, в - часть речи - предлог (подчеркивается так же как и слово "поле") поле - (где? - в поле) обстоятельство, часть речи - существительное, вдоль - часть речи - в данном случае предлог, в другом случае может являться наречием, дополнение (подчеркивается пунктирной линией), серых - определение (подчеркивается волнистой линией), вверху часть речи - прилагательное, сложенных - определение (подчеркивается волнистой линией), вверху часть речи - прилагательное, бревен - дополнение, часть речи - существительное. Это предложение: 1. Простое 2. Не восклицательное 3. Распространенное 4. Повествовательное 5. Двусоставное
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения. 2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). 3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное). 4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное). 5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое). 6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен. 7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым. Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.
иду - сказуемое (подчеркивается 2 чертами) и вверху пишешь часть речи - глагол,
по - часть речи - предлог, (подчеркивается так же, как и слово "тропинке")
тропинке - обстоятельство (подчеркивается черточка, точка) и вверху часть речи - существительное,
в - часть речи - предлог (подчеркивается так же как и слово "поле")
поле - (где? - в поле) обстоятельство, часть речи - существительное,
вдоль - часть речи - в данном случае предлог, в другом случае может являться наречием, дополнение (подчеркивается пунктирной линией),
серых - определение (подчеркивается волнистой линией), вверху часть речи - прилагательное,
сложенных - определение (подчеркивается волнистой линией), вверху часть речи - прилагательное,
бревен - дополнение, часть речи - существительное.
Это предложение:
1. Простое
2. Не восклицательное
3. Распространенное
4. Повествовательное
5. Двусоставное
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.