Сделать анализ текста, найти смысловой центр предложений, сформулировать коммуникативную текста. – раздел теории, изучающий поведение отдельных субъектов отношений, т.е. потребителей и фирм (а также поведение их объединений, например, профсоюзов) на предельном уровне детелизации отношений, т.е. на уровне субъект - субъект и субъект - конкретный объект. другими словами, изучает, что отдельный субъект покупает и продает, что он потребляет и что производит; какие цели преследует и от чего отказывается ради достижения этих целей; как он принимает решения во всевозможных ситуациях на различных рынках, т.е. на рынков товаров, услуг, природных ресурсов и т.д.. также изучает, что происходит, когда отдельные субъекты вступают в отношения друг с другом: как формируются и функционируют рынки, и как на них возникает конкуренция; каковы будут цены товаров, продаваемых на этих рынках; как эти цены меняются в зависимости от различных изменений в ; что будет с этими рынками в будущем; как эти рынки реагируют на поведение различных субъектов