a) масло II, банк II, должность III, медаль III, гадюка I, площадь III, площадка I, мебель III, добыча I, права (мн.ч., если право, то II), конь II, дичь III, Петя I, мост II, вагон II.
б) Ель III, задача I, лед II, осень III, мать III, мама I, нежность III, гавань III, тополь II, печь III, печка I бабочка I, морковка I, морковь III, князь II, лист II, узор II, меч II, борщ II.
в) от грусти III, о слесаре II, для краски I, в азбуке I, без соуса II, в теплице I, жизнью III, верхушки I, в клубе II, для зелени III, в ладони III.
Предложения с указательным местоимением:
Этот рассказ был очень поучительным для меня.
Эта собака напугала девочку.
Этот рюкзак очень тяжёлый.
Я одолжил тот учебник однокласснице.
У меня не было ответа на этот вопрос.
Этот галстук подходил к выпускному костюму.
Таков второй закон Ньютона-дифференциальный закон движения.
Объяснение:
Предложения с причастным оборотом:
Картина изображала,вздымающийся на гребень морского вала,корабль.
Всё их вооружение состояло из ружей,отнятых у неприятеля.
Шум,тихо трепещущей листвы,наполнял всё пространство.
От рощи,шепчущей таинственные истории, веяло прохладой.
Маше подарили платье,сшитое из пёстрой ткани.
Домик,стоявший на окраине села,утопал в зелени.
Ветви дерева,увешанные яблоками,сгибались до земли.
Дворник,сметавший листья всё утро,ушёл на обед.
Картина,нарисованная в стиле модерн,висела над диваном.
Испугавшись грохота,котёнок спрятался под диван.
a) масло II, банк II, должность III, медаль III, гадюка I, площадь III, площадка I, мебель III, добыча I, права (мн.ч., если право, то II), конь II, дичь III, Петя I, мост II, вагон II.
б) Ель III, задача I, лед II, осень III, мать III, мама I, нежность III, гавань III, тополь II, печь III, печка I бабочка I, морковка I, морковь III, князь II, лист II, узор II, меч II, борщ II.
в) от грусти III, о слесаре II, для краски I, в азбуке I, без соуса II, в теплице I, жизнью III, верхушки I, в клубе II, для зелени III, в ладони III.