Главная мысль - будьте добры ко всем живым существам. Первое предложение - побудительное, невосклицательное Второе - повествовательное, невоскл. Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные. Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?". P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.
Уменя дома много мягких игрушек: медвежонок, белочка, зайчик. но больше всего мне нравится котенок. мне его подарила на день рождения бабушка у котенка мягкая рыжая шерстка, поэтому я назвала его рыжиком. у него зеленые глазки. красный язычок высунут чуть -чуть изо рта. кажется, что он сейчас подойдет, потрется шерсткой и лизнет меня. я почти не расстаюсь с ним . он лежит рядом со мной, когда я ложусь спать я уже учусь в школе, но все равно играю с ним. а еще я ему доверяю все свои тайны. когда я готовлю уроки, он поглядывает на меня с полки и одобрительно кивает головой. я люблю своего рыжика и берегу его.
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.