Сделать хар-ку текстов по плану: 1. определить стиль текста 2. определить жанр 3. перечислить стилевые черты 4. прокомментируйте, как эти стилевые черты реализуются на уровне - лексики, синтаксис тексты: 1) борис пастернак февраль февраль. достать чернил и плакать! писать о феврале навзрыд, пока грохочущая слякоть весною черною горит. достать пролетку. за шесть гривен, чрез благовест, чрез клик колес, перенестись туда, где ливень еще шумней чернил и слез. где, как обугленные груши, с деревьев тысячи грачей сорвутся в лужи и обрушат сухую грусть на дно очей. под ней проталины чернеют, и ветер криками изрыт, и чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд. 2) круизный лайнер в коста конкордия на борту которого находилось более 4200 человек, затонул у берегов итальянского региона тоскана. лайнер стоимостью около 500 млн. евро наскочил на риф около острова джильо. капитан судна ф. скеттино утверждает, что "коста конкордия" натолкнулась на скалы не обозначенные на карте, эксперты же , что судно шло в непозволительной близости к берегу.
вопрос.
как мукагали макатаев относился к своей родине?
поэзия макатаева воспитывает в нас, его читателях, чувство патриотизма. мукагали гордится, что он родился на казахской земле, склоняет голову перед её сынами, стоящими на страже родных земель испокон веков. поэт очень трепетно относится к своей стране, восхваляет её, призывает нас к любви к ней, с детства прививает патриотизм. также он относится и к малой родине, к своему народу, чувствует с ним неразрывную связь и мечтает быть полезным ему. я уверена, что его старания не даром, и мукагали макатаев добился всего, чего так желал.
Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.
Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.
Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.
Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.
Я напишу конфликт в школе.
В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.
Объяснение:
Как то так;)