сделать из этого текста в сочинение-рассуждения с шаблона:Щедрость – одно из качеств, присущих человеку, которыми мы восхищаемся больше всего.
Неважно, отдает ли ребенок свои карманные деньги на устранение последствий стихийного
бедствия или же бизнесмен жертвует миллионы на благотворительность, мы ценим такие поступки и
восхищаемся их благородством.
Что же в действительности мы подразумеваем, говоря о щедрости? Щедрым мы называем
человека, который охотно жертвует значительной частью своего состояния на нужды других, не
ожидая от них ничего взамен. Быть поистине щедрым - значит быть внимательным к истинным
нуждам других людей, независимо от того, в какой форме это внимание выражается: в деньгах,
поступках или же в эмоциональной поддержке и участии.
Многие люди полагают: нужно быть богатым, чтобы быть щедрым. Но они глубоко заблуждаются.
Одним из самых щедрых людей, которых я знал, был наш университетский уборщик. Ему
приходилось отскребать туалеты каждый вечер пять дней в неделю, а днем присматривать за
прикованной к постели женой. И он никогда не скупился: мог со всеми поделиться своим временем,
одарить добрым словом, своим вниманием и участием. Однажды я с его, не нуждается ли он
в чем-нибудь. Он ответил: «Боже упаси! Я жил всегда в достатке, обеспечен всем, что мне было
нужно». Более счастливого человека я не встречал до сих пор. (193 слова) ВОТ ШАБЛОН:1. Введение (надо сформулировать проблему текста и представить разные точки зрения на
данную проблему):
Каждый хоть раз в жизни задумывался над тем, что…
Кто-то на это смотрит …
Кто-то считает …
А я в своем сочинениии хочу представить свою точку зрения по данному во Основная часть (нужно представить точку зрения автора на данную проблему и доказать ее,
а также нужно представить вашу точку зрения на эту же проблему и доказать ваше мнение):
Тезис:
- Авторская точка зрения (мнение автора текста по данному во Автор данного текста считает….
Доказываем авторскую точку зрения:
Так, автор пишет: «…» (берем аргумент из текста)
Он приводит в доказательство тот факт, что… (поясняем точку зрения автора)
-Ваша точка (ваше мнение по данному во Я согласен (не согласен) с мнением автора. Ведь…(даем полный ответ на во темы)
Или
Я считаю (мне кажется, я думаю и т.д.), что (даем полный ответ на во темы)
Раскрываем свой ответ (почему вы так считаете?)
Аргументы (доказываем свою точку зрения, приводя примеры из литературы и из жизненного
опыта)
В литературных произведениях есть множество доказательств моей точки зрения…(приводим пример)
В жизни встречается немало примеров, подтверждающих мою позицию…(приводим пример)
3. Вывод (еще раз даем полный ответ на поставленный во но другими словами, не так, как в
тезисе)
! Каждый пункт (введение, основная часть, вывод) пишется с красной строки.
Удачи! МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ ЗА ЧАС
ответ:
наказание превращалось в удовольствие.
учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение. лидия михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.
«нет, придется с тобой заниматься отдельно», - сказала она. так начались для меня мучительные дни. я покрывался потом, краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивая, пытались куда-то лететь. наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом лидии михайловне, а она, видимо, не считала нашу программу выполненной.
как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника.
наказание превращалось в удовольствие.
ответ:
объяснение:
учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение. учительница французского языка лидия михайловна бессильно морщилась и закрывала глаза.
«нет, придется с тобой заниматься отдельно», — сказала она.
так начались для меня мучительные дни. я покрывался потом, краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык.
постепенно я стал довольно сносно выговаривать слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивали и пытались куда-то лететь.
невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывал в дальние тексты учебника. наказание превращалось в удовольствие.
(в. распутин) (110 слов)
(на выбор учащихся)