сделать Изложение. Вот ещё задание: Подумайте, как новый автор мог узнать об неторин, описанной в тексте. Это объяс- нение должно стать введением. Например: Облака путешественники проплывали над ущельем "Нон-Кечин. Одно из них решило атдохнить и зацепилось за снеж- ную вершине горы. Его противный крик короля Подумайте, как будет заканчиваться неторня. Например: Облако, за прощанием человека с птицей, на нечалью. Несколько ка- пель упало на морщинистое лицо беркутчи. Человек и приветственно помахал облаку рукой. Облако оттолкнуло от снежной вершины и Доработайте созданный вами простой тезиснык план текста с учётом заполненной таб- лицы и составьте сложный план, включающий введение и заключение Приступайте к написанию чернового варианта текста. Проверьте логичность изложения, смысловую членимость на абзацы, соответствие данного текста вторичному, орфографию и пунк Приступайте к созданию итоговой версии изложения.
В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.
Тема: в тексте рассказывается на примере метафоры как правильно обращаться с опасными животными леса, о том, что ко всякому делу нужно уметь подойти с умом. (это уже и тема и идея, то, что я написала. Первая часть - тема(то етсь О ЧЁМ), вторая часть - ИДЕЯ(то есть то, РАДИ ЧЕГО написан текст))
Основная мысль: всё можно сделать безошибочно, если знать как.
Тип речи: рассуждение
Стиль речи: публицистический
Средства связи предложений: а) лексические средства: лексические повторы - повторы одного и того же слова или однокоренного слова (первое - второе предложения, да все они последовательно так связаны); антонимы ( взять как попало - уметь);
б) морфологические средства: использование личных (он, она, они), указательных (этот, тот, эта, та, эти, те) и некоторых других местоимений вместо слов из предшествующих предложений (гадюка - она); союзы, союзные слова и частицы в начале предложений (если, ведь, и);
Собственно всё. Заголовок можешь и сама придумать, основываясь на теме. Да и тему можно не так коряво сформулировать=)
Основная мысль выражается ещё словами автора: "А если уметь, то можно..."
ответ будет под буквой б) [д'Эцтв▄]. Поясняю почему такой ответ: 1) Ударение в слове падает на букву е значит в транскрипции будет `Э , и из этого слудует что в правильные ответы могут быть а и б . 2) Проводим Фонетический разбор этого слова: д [д`] - согласный, мягкий, звонкий, парный; е [э] - гласный, ударный; т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный; с [ ] т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный; в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный; о [а] - гласный, безударный.
Правильнай транскрипция слова детства будет под буквой Б
3) Можно было и не проводить Фонетический разбор, а после цифры 1, можно было заметить что из ответов а и б , что ответ а, не подходит т.к. на конце стоит Твердый знак.
P.S. Cappuccino что у меня в ответе было не правильно, что ты выбрал ответ как Нарушенин?.
Ко всему - свой подход.
В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.
Тема: в тексте рассказывается на примере метафоры как правильно обращаться с опасными животными леса, о том, что ко всякому делу нужно уметь подойти с умом. (это уже и тема и идея, то, что я написала. Первая часть - тема(то етсь О ЧЁМ), вторая часть - ИДЕЯ(то есть то, РАДИ ЧЕГО написан текст))
Основная мысль: всё можно сделать безошибочно, если знать как.
Тип речи: рассуждение
Стиль речи: публицистический
Средства связи предложений: а) лексические средства: лексические повторы - повторы одного и того же слова или однокоренного слова (первое - второе предложения, да все они последовательно так связаны); антонимы ( взять как попало - уметь);
б) морфологические средства: использование личных (он, она, они), указательных (этот, тот, эта, та, эти, те) и некоторых других местоимений вместо слов из предшествующих предложений (гадюка - она); союзы, союзные слова и частицы в начале предложений (если, ведь, и);
Собственно всё. Заголовок можешь и сама придумать, основываясь на теме. Да и тему можно не так коряво сформулировать=)
Основная мысль выражается ещё словами автора: "А если уметь, то можно..."
ответ будет под буквой б) [д'Эцтв▄].
Поясняю почему такой ответ:
1) Ударение в слове падает на букву е значит в транскрипции будет `Э , и из этого слудует что в правильные ответы могут быть а и б .
2) Проводим Фонетический разбор этого слова:
д [д`] - согласный, мягкий, звонкий, парный;
е [э] - гласный, ударный;
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный;
с [ ]
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный;
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный;
о [а] - гласный, безударный.
Правильнай транскрипция слова детства будет под буквой Б
3) Можно было и не проводить Фонетический разбор, а после цифры 1, можно было заметить что из ответов а и б , что ответ а, не подходит т.к. на конце стоит Твердый знак.
P.S. Cappuccino что у меня в ответе было не правильно, что ты выбрал ответ как Нарушенин?.