Если бы у меня было бы это всё, были бы все возможности, я бы всю жизнь потратила на саморазвитие, я каждый день занималась чем-то полезным, что может принести хороший результат не только для меня, но и для окружающих. Иметь безграничный талант - это Божий дар, это возможность творить то, чего не могут другие, это счастье. Каждый имеет какой-то талант, но не каждый о нём подозревает. Я бы просто жила сегодняшним днём , но никогда бы не останавливалась на достигнутом. Если бы я имела безграничное количество денег, я не думаю, что тратила бы их попусту. Я бы обязательно отдавала их нуждающимся :в приюты для животных , детские дома, дома престарелых. Ведь это так приятно, когда ты можешь кому угодно,сделав при этом человека счастливее. В заключение стоит сказать, что я бы никогда не забывала о своих возможностях, всегда бы пыталась воплотить свои мечты в реальность.
Предложение сложноподчиненное. Главное предложение: "Васютка отстал от отца, подождал лодку", придаточное предложение (лодку какую?): "которую тянули бечевой рыбаки. Союзное слово "которую".
[- =, =], (которую = -).
в схеме однород.сказуемые обвести в кружочки, поставить стрелку от главного предложения к придаточному, над стрелкой вопрос "какую?".
Васютка отстал от отца, подождал лодку, которую тянули бечевой рыбаки.
Грамматические основы:
1. (Кто?) Васютка - подлежащее, выражено им.сущ.,
(что сделал?) отстал, подождал - однородные сказуемые, выражены глаголами.
2. (Кто?) рыбаки - подлежащее, выражено им.сущ.,
(что делали?) тянули - сказуемое, выражено глаголом.
Предложение сложноподчиненное. Главное предложение: "Васютка отстал от отца, подождал лодку", придаточное предложение (лодку какую?): "которую тянули бечевой рыбаки. Союзное слово "которую".
[- =, =], (которую = -).
в схеме однород.сказуемые обвести в кружочки, поставить стрелку от главного предложения к придаточному, над стрелкой вопрос "какую?".