В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nevfyjdffyz1
nevfyjdffyz1
08.05.2022 06:14 •  Русский язык

сделать контрольную 1. Выполните полный синтаксический разбор предложения (расставьте знаки препинания, подчеркните все члены предложения, надпишите части речи, охарактеризуйте предложение (повеств., невоскл сложное, односост./двусост., полн./неполн., распр./нераспр., осложнен (чем осложнено)./неослож.).
Берг взял краски бумагу и не напившись даже чаю пошел на озеро весело тряся пустыми белыми ведрами.
2. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания, если это необходимо.
а) Месяц полный и красный начал показываться из-за зубчатого горизонта домов.
б) Дня через три оголились доступные всем ветрам бугры.
3. Укажите предложения с обособленными приложениями (знаки препинания не расставлены), запишите только буквы, под которыми верные ответы.
а) Добродушный старичок больничный сторож тотчас же впустил его.
б) С.Я. Маршак популярный детский поэт.
в) Мой лучший друг Женя занимается спортом.
г) Мы артиллеристы хлопотали около орудий.
4. Запишите ответ/(ы), в которых обстоятельство/(а) не обособляется/(ются), то есть запятая не ставится (знаки препинания не расставлены).
а) Сын слушал рассказы отца затаив дыхание.
б) Они возвращались домой не спеша.
в) Обогнув высокий мыс пароход вошёл в залив.
г) Пошумев река успокоилась.
5. Перепишите предложения. Расставьте знаки препинания. Орфограммы выделите. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Л(а/о)борант геологической эксп(и/е)диции прятал от дождя образц(и/ы) минералов (1) а мы (2) покрытые брезентом (3) укладывали инструменты (4) и приборы в дли(н/нн)ые ящики. В раскрытое окно (1) выходившее в сторону шахты (2) видно было движение воинских частей (3) грузовых машин (4) покидавших город (5) коло(н/нн)ы эвакуируемых жителей.
Вариант 2
1. Выполните полный синтаксический разбор предложения (расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения, надпишите части речи, охарактеризуйте предложение: повеств., невоскл сложное, односост./двусост., полн./неполн., распр./нераспр., осложнен. (чем осложнено)/неослож.).
Навстречу им приседая под коромыслом с двумя ведрами и неловко ступая безобразными задубеневшими валенками обшитыми свиной кожей шел он в одном армячишке.
2. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания.
а) Тесно торчали на грядках перепутанные горохом бурые листья.
б) Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю.
3. Укажите предложения с обособленными приложениями (знаки препинания не расставлены), запишите только буквы, под которыми верные ответы.
а) Я ваш старинный сват и кум пришёл мириться к вам.
б) Геолог он исколесил всю Сибирь.
в) Мой старший брат Игорь учится в университете.
г) П.И. Чайковский известный русский композитор.
4. Запишите ответ/(ы), в которых обстоятельство/(а) не обособляется/(ются), то есть запятая не ставится (знаки препинания не расставлены).
а) Мастер работал стоя.
б) Бледнея заря затихает.
в) Всю ночь она провела не смыкая глаз.
г) Мать несколько раз обернулась взмахивая платком.
5. Перепишите предложения. Расставьте знаки препинания. Орфограммы выделите. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
И (1) убелё(н/нн)ый сединою (2) я вновь иду в поля твои (3) чтоб вечно пели надо мною моей (4) России (5) соловь/(ъ)и. Тут кто-то позвонил дяде по телефону (1) и (2) чем-то встревоже(н/нн)ый (3) он заторопил старика Якова.

Показать ответ
Ответ:
нигу3
нигу3
17.04.2020 16:54
1) эпитет – это слово, которое придает последующему слову выразительность, образность.
НАПРИМЕР: «Кругом трава так весело цвела» (И. Тургенев).
2) Олицетворение- это наделение неодушевлённому предмету действие.
НАПРИМЕР: "Камыш шепчет"
3) Метафора- это употребление слова в переносном значении на основе сходства.( проще говоря это скрытое сравнение)
НАПРИМЕР: "Птица-тройка" т.е имеется ввиду птица, как тройка.
4) Сравнение- это сопоставление, когда присутствуют союзы: как/будто/словно и тд.
НАПРИМЕР:"Как тень внезапных облаков, Морская гостья налетела и, проскользнула смещенных мимо берегов
0,0(0 оценок)
Ответ:
shvartsberg111
shvartsberg111
29.05.2020 13:56
У нас дома живет волнистый попугай Кеша. Это не­большая любознательная и общительная птица с ярким оперением. Перья Кеши нарядного желто-зеленого цвета с черными «волночками», за что этот вид попугаев и полу­чил свое название.
Голова Кеши украшена ярко-желтым хохолком, кото­рый он приподнимает, когда возбужден, и коротким крюч­кообразным клювом. Клюв попугая очень сильный, им птица разгрызает семена и косточки. Еще попугаи исполь­зуют клюв во время лазанья по веткам деревьев или по решетке клетки, цепляясь им, как рукой. Утром и вече­ром Кеша чистит и перебирает свои перышки: выщипы­вает старый пух, очищает от загрязнений, укладывает пе­рья одно к одному. И это все — клювом.
Перья у Кеши разного цвета и разной длины. На голо­ве и спине они яркие и короткие. Самые длинные и тем­ные перья у Кеши на крыльях и хвосте.
Лапки попугая розовые, они хорошо при для лазанья по деревьям. На каждой лапе попугая по четыре пальца: два смотрят вперед и два — назад.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота