В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AZAZA2008
AZAZA2008
04.06.2020 10:53 •  Русский язык

Сделать краткий вывод текста! "однако вершинная композиция в романе по сравнению с романтической поэмы выполняйте другую тоже важно но противоположную роль вершинная композиция в романтической поэме служит тому чтобы герой всегда представал одним и тем же лицом одним и тем же характером он даётся в одном авторском освещении и в совокупности разных эпизодов которые раскрывают 1 характер. кавычки вершинная композиция в романе герой нашего времени имеет другую цель не несет иное художественное а печорин не рассказывают разные персонажи лермонтова необходимо подключить для изображения героя социальный и культурный опыт всех вовлеченных в сюжет лиц характер печорина читать с разных точек зрения в том числе и с точки зрения героя которому дано словом смену углов зрения нужно не для того чтобы наблюдать за развитием характера но осилю погружение во внутренний мир героя. сначала читатель смотрит на печорина глазами максима максимыча человека совсем другого сознания чем печорина. при этом точка зрения штабс- капитана передана другим лицом странствующим офицером. иначе говоря о герое становится известно издалека и через посредство чужих оценок. затем повествователь встречается с ним и непосредственно передаёт свои наблюдения. наконец читатель знакомиться с журналом печорина где герой описывает свои приключения и анализирует их. читатель смотрит на печорина и его глазами и узнаёт о нём из его слов. внутренний мир печорина приближается к читателю которую получает возможность войти и погрузиться в него. "

Показать ответ
Ответ:
Сельга7
Сельга7
16.08.2020 15:59
Однако кольцевая композиция играет и прямо противоположную роль. Поиски счастья кончаются неудачами. Лермонтов не завершает роман гибелью героя, сообщение о которой отнесено к середине повествования. Кольцевая композиция (крепость — крепость) позволяет Печорину «перешагнуть» границу смерти и жизни и «ожить», «воскреснуть». Не в том смысле, что автор отрицает смерть как реальность, а в художественном смысле: Печорин изображен вне хронологических пределов от рождения к смерти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота