1. Определите лексическое значение слова в контексте. 2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка). 3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное. 4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения. б. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 6. Подберите антонимическую пару к данному слову. 7 Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка. 8 установите принадлежность анализируемого слова к обще-употребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 9. Определите, является ли слово устаревшим. выполняй по этим пунктам!
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка).
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
б. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7 Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8 установите принадлежность анализируемого слова к обще-употребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
выполняй по этим пунктам!
Щебет-сущ., ед. ч., И.п., м. р.
Плеск-сущ., ед. ч., И.п., м.р