сделать лингвистический анализ текста 1)тема текста 2)основная мысль 3) сформулировать идею 4) определит стиль текста и доказать 5) дать орфографические комментарии (какие правила применяются в тексте и в каких словах) 6)синтаксический строй текста (преобладание каких предложений по типу и виду) 7)морфологические средства (какие части части речи преобладают) 8) пунктуационный анализ (какие знаки препинания преобладают) 9) стилистические фигуры и тропы 10) найти ключевые слова
Ты совершенно прав, любя старые здания, старые вещи, — все то, что сопутствовало человеку в и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание человека, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, слились с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей «душой». Ведь мы говорим «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Вот так! Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, — это и есть «духовная культура». Чем больше человек окружен этой духовной культурой, погружен в нее, тем он счастливее, тем ему интереснее жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству нет этой «духовной культуры». Это и есть «бездуховность» — жизнь механизма, ничего не чувствующего, не любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всего этого, — несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных «скоропортящихся» наслаждениях.
1. Придаточное изъяснительное:
[Никто не знал кругом], (что
жизни счёт начнётся с этой
ночи) (И. Бродский) —
[глаг.], (что).
2. Придаточное образа действия +следствия: [Он привязал его таким образом], (что крышка
болталась и звенела) (В,
Арсеньев) — [глаг.+ук.сл.], (что). 3. Придаточное степени + следствия: [Стало так тихо], (что со своего балкона я слышал голоса
там, внизу, в городе) (К. Паустовский) — [ ук.сл. так +
+ нареч.], (что).
4. Придаточное причины (с расчленённым составным
союзом): [Деду не верили ещё и потому], (что он был чудак и неудачник) (К. Паустовский) —
[ук.сл.], (что).
Союз когда
1. Придаточное изъяснительное: [Люблю, друзья], (когда за речкой гаснет день) (М. Лермонтов) —
[глаг.], (когда).
2. Придаточное времени: (КогдаПьер вернулся домой), [ему подали две принесённые в этот день афиши Растопчина] (Л. Толстой) —
(когда), [ ].
3. Придаточное условия:
[Я выбрал бы другую], (когда б я был, как ты, поэт)(А. Пушкин) —
[ ], (когда).
Союз как
1. Придаточное изъяснительное: [И я вижу во сне], (как на волке верхом еду я по тропинке лесной) (Я. Полонский) — [глаг.], (как).
2. Придаточное времени:
[А теперь, (как Павлик родился), мама купила керосинку...]
(К. Федин) — [, (как), ].
Союз как
3. Придаточное сравнительное: [Мы ждём с томленьем упованья минуты вольности святой], (как ждёт любовник молодой минуты верного свиданья) (А. Пушкин) — ['], (как).
Союз чем
1. Придаточное сравнительное: [Волосы его были гораздо светлее], (чем Даша их представ-ляла...) (А. Толстой)
ВЫБЕРИ САМ
ЭТО ПРИДАТОЧНЫЕ
ТУТ 10 СЛОЖНОСОЧ.
Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.
Нежно и печально охали древесные лягушки, да плескалась рыба в пруду.
Ни она никого не тронет, ни её никто не тронет.
Странный старичок заговорил очень протяжно, звуки его голоса также изумили меня.
Солнце село, но в лесу ещё светло.
Старик явно возмущался, а Григорий морщился.
Лошади не слабы, да дорога не гладка.
Плывём долго. Глаз ждёт огонька, однако каждый поворот ргки обманывает наши надежды.
Жизнь пернатых начала замирать, зато стала просыпаться жизнь крупных четвероногих.
Я осталось с мамой как моя старшая сестра уехала и другой город работать она работает врачём переодически звонит нам, но мы по ней очень скучаем. Наступил июнь как раз она должна приехать на мой день рожденья в июне, она приехала, как мы обрадовались её приезду, она привезла нам кучу подарков, маме красивое платье, и подарочный набор, а мне привезла плюшевого мишку он мне очень понравился.На следующий день мы с сестрой пошли погулять она расказывала как она работает как в том городе очень красиво у неё появилось много друзей она расказывала о себе а потом я о себе, потом мы пришли домой. На следующий день она ужё собиралась уезжать потому что её отпустили всего на два дня, мы с мамой очень огорчились, а сестра сказала что бы мы не грустили что у неё будут отпускные в сентябре и она приедет ещё и она обещала звонить по чаще, иона уехала, а я на следующий день пошла вшколу, меня там поздравляли и распрашивали про старшую сестру а я про неё расказывала с удовольствием и ждала сентября когда она приедет из другого города в гости.
Простите если не так