сделать лингвистический анализ текста 1)тема текста 2)основная мысль 3) сформулировать идею 4) определит стиль текста и доказать 5) дать орфографические комментарии (какие правила применяются в тексте и в каких словах) 6)синтаксический строй текста (преобладание каких предложений по типу и виду) 7)морфологические средства (какие части части речи преобладают) 8) пунктуационный анализ (какие знаки препинания преобладают) 9) стилистические фигуры и тропы 10) найти ключевые слова
Ты совершенно прав, любя старые здания, старые вещи, — все то, что сопутствовало человеку в и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание человека, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, слились с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей «душой». Ведь мы говорим «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Вот так! Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, — это и есть «духовная культура». Чем больше человек окружен этой духовной культурой, погружен в нее, тем он счастливее, тем ему интереснее жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству нет этой «духовной культуры». Это и есть «бездуховность» — жизнь механизма, ничего не чувствующего, не любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всего этого, — несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных «скоропортящихся» наслаждениях.
Ярмарка, -и, ж.1. Большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время. Шум как на ярмарке. С ярмарки ехать (также перен.: приближаться к концу своих трудовых дел, деятельности; разг. шутл.).2. Периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников, кооператоров, преимущ. для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам. Промышленная я. Оптовая я. Международная я.прил. ярмарочный, -ая, -ое
Обычай - Традиционно установившиеся правила общественного поведения