В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leshakonovalov2
leshakonovalov2
05.11.2021 06:46 •  Русский язык

Сделать лингвометоический анализ букваря ! 1. количественное описание учебника: авторы, год издания, в состав какого умк включен, количество частей, количество страниц в каждой части, наличие электронного приложения (эп), наличие методических рекомендаций, наличие дополнительного дидактического материала (таблиц, раздаточного материала и т. 2. объем и характеристика языкового (лингвистического) материала в анализируемом учебнике (букваре или азбуке): указать основные языковые единицы, над которыми ведется работа на уроках обучения грамоте, например, фонетические, словообразовательные, лексические, грамматические (морфологические и синтаксические) с конкретных примеров со страниц букваря или азбуки. 3. дайте лингвометодический анализ дидактического материала букваря: а) слов для выделения изучаемых звуков (позиции выделяемых звуков, влияние современных фонетических процессов, качество наглядного материала, сопровождаемого данного слово); б) «столбиков слов» с точки зрения формирования механизма чтения, соотнесенности с текстом на странице букваря; в) качества текстов (содержание, структура) 4. пример звуко-буквенного анализа 2 слов из анализируемого вами букваря. 5. методический анализ учебника по обучению грамоте: 3а) разделы букваря или азбуки; 3б) порядок изучения букв (какой принцип, на ваш взгляд, положен в основу этого порядка); 3в) виды в букваре (азбуке): аналитические, синтетические, аналитико-синтетические; какие виды , на ваш взгляд; 3г) структура букварной страницы в анализируемом вами букваре: выделите отдельные структурные элементы букварной страницы (т.е. тот языковой материал, к которым можно сформулировать для учащихся учебную , например, «научить(ся) читать (прямые) слоги», «научить(ся) прогнозировать содержание букварного текста» и т.д.); сделайте вывод о том, можно ли считать букварную страницу (букварный разворот) дидактической единицей. ответ аргументируйте. 6. охарактеризуйте развивающий потенциал анализируемого вами учебника по обучению грамоте: в чем состоит развивающий потенциал, какие психические свойства первоклассников развиваются. ответ аргументируйте, т.е иллюстрируйте примерами (2-3 примера). 7. охарактеризуйте воспитательные возможности букваря для формирования личностных качества: гражданской идентичности, национальных, гражданских, нравственных ценностей, моральных и этических норм и правил и других. ответ аргументируйте. 8. дайте характеристику послебукварному периоду обучения грамоте в анализируемом вами букваре: имеется ли данный раздел в букваре, какие авторы в нем представлены, каков объем материала.

Показать ответ
Ответ:
rozaMika
rozaMika
07.09.2021 02:33

Отражение моей весны -  в преданности  делу, которому  я прослужила  почти тридцать лет. Когда-то я мечтала о работе в школе  и поступила в университет, где добросовестно создавала свои контрольные, курсовые, дипломные, много читала, пела. А потом пришла   в школу, которая  "готовилась стать гимназией".   Мне приходилось сидеть вечерами за  тетрадями,  работая над детскими ошибками, писать планы, выдвигать идеи . Однако самым  творческим моментом был урок, где мысль летала, глаза глядели, а руки, вдохновенно  поднимаемые учениками, рождали надежду, что дело, которому служу,  станет источником вдохновения и  воспитанников. Мои школьники, их успехи  в труде после обучения и стали отражением  моей весны, моей мечты ." Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кей121
Кей121
07.09.2021 02:33
1) И ныне все дико и пусто кругом - не шепчутся листья с гремучим ключом.
2) Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли.
3) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до вечера.
4) Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она.
5) Сентябрь холодный бушевал, с деревьев ржавый лист валился, день потухающий дымился, сходила ночь, туман вставал.
6) Я посмотрел на часы: была половина пятого утра.
7) Красоту только тронь небрежной рукой – она исчезнет навеки.
8) Мне снилось: я шел по широкой голой степи, усеянной крупными угловатыми камнями, под черным, низким небом.
9) Тогда деревья сливались в одну зеленую массу – теперь каждое является само собой.
10) Бледные щёки впали, глаза сделались большие, большие, губы горели.
11) Я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась...
12) Не за песни весны над равниною, дорога мне зеленая ширь -полюбил я тоской журавлиною, на высокой горе монастырь.

Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота