Сделать монолог
требования к монологичному высказыванию:
1.продумайте тему, сформировав основную мысль, обеспокоиться в правильном понимании текста.
2.для подтверждения своей мысли используйте жизненный опыт, только достоверные факты.
3.подумайте зачем, для кого вы будете говорить.
4.определите ключевые слова, опираясь на которые вы будете строить свои выступления.
5.придерживайтесь трёхчастной композиции.
1. — Теперь только, — говорили они, — можно увидеть весь мир и людей в их настоящем свете!
2. — Это роятся белые пчелки! — сказала бабушка.
3. — А у них тоже есть королева? — спросил мальчик; он знал, что у настоящих пчел есть такая.
4. — Видели, видели! — сказали дети и поверили, что все это сущая правда.
5. — А Снежная королева не может войти сюда? — спросила девочка.
6. — Славно проехались! — сказала она. — Но ты совсем замерз. Полезай ко мне в шубу!
7. — Кай умер и больше не вернется! — сказала Герда.
8. — Как? Правда? — воскликнула девочка и чуть не задушила ворона поцелуями.
9. — Потише, потише! — сказал ворон. — Я думаю, что это был твой Кай! Но теперь он, верно, забыл тебя со своей принцессой!
10. — Есть о чем тут и говорить! Само собою разумеется! — сказал лесной ворон.
Объяснение:
Навьюченные тяжелыми военными боеприпасами лошади медленно поднимались на вершину горы к нашим позициям. У каменных ворот въезда в крепость никого не было. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Что за звуки, за песни льются день-деньской, от зари до зари. Женя открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи. Неподалеку за деревьями открывался необъятный лазурный простор. В пединституте для спортинвентаря была отведена специальная комната. Я был необходимое лицо пятого акта, невольно я разыгрывал жалкую роль палача или предателя. К вечеру, намывшийся и объевшийся, я сидел в столовой, а Саня и тетя Даша сидели по правую и левую руку и смотрели на меня с такой любовью, что мне было совестно, честное слово.