Раньше я не очень любила наводить порядок в своей комнате. Это занятие отнимало у меня много сил и времени. А происходило так потому, что я постоянно отвлекалась по разным мелочам и забывала о самом главном. Время шло, а комната была не прибрана. Например, расставляла я аккуратно на полке книжки и обязательно пролистывала одну-две из них. Смотрела картинки, потом читала. Иногда я включала музыку, чтобы было веселее делать уборку. Но вскоре начинала танцевать или петь. Когда вытирала пыль с подоконника, то обязательно смотрела в окно. А за ним так много интересного. Так получалось каждый раз, когда я начинала убираться. Мама меня не ругала. Она только всё время объясняла, что своё время надо планировать. Тогда и в комнате будет чисто, и на разные увлечения времени будет хватать. Ведь нет ничего плохого в том, что я люблю книжки, музыку или что-то ещё. Просто любому занятию нужно отводить определённое время. Чтобы решить проблему с уборкой, мама составила для меня план. Я стала строго следовать ему. Первым делом складывала по местам вещи. Потом удаляла пыль. Затем мыла полы и проветривала комнату. Времени на это уходило теперь не так уж много. Я легко стала справляться с этой работой. Теперь я делаю это без подсказок. Постепенно я поняла, что любую работу надо планировать. Нужно заранее знать: что и в какой последовательности делать, какие инструменты использовать, какое время для этого выбрать. И если не отвлекаться, соблюдать аккуратность и порядок действий, то практически с любой работой можно справиться. А её результат будет всем в радость. .
1)На бугре,(1) куда вела оловянная от дождевой воды дорога,(2) на месте сведенного леса,(3) среди мокрой,(4) гниющей щепы и листвы, (5)среди пней и молодой осиновой поросли,(6) горько и свежо пахнущей,(7)одиноко стояла изба.
2)Гром грохотал,(1)не переставая,(2) молнии пронизывали лес,(3) который был бы освещен ярче,(4) чем днем,(5) если бы не потоки воды,(6) лившейся с неба.
3)Каждый,(1) кто был верен будущему и умер за то,(2) чтобы оно было прекрасно,(3) подобен изваянию,(4) высеченному из камня.
4) Берегите наш язык,(1) наш прекрасный русский язык,(2) этот клад,(3) это достояние,(4) переданное нам нашими предшественниками.
.
1. 6 7; 2. 6; 3. 4; 4. 4
Объяснение:
1)На бугре,(1) куда вела оловянная от дождевой воды дорога,(2) на месте сведенного леса,(3) среди мокрой,(4) гниющей щепы и листвы, (5)среди пней и молодой осиновой поросли,(6) горько и свежо пахнущей,(7)одиноко стояла изба.
2)Гром грохотал,(1)не переставая,(2) молнии пронизывали лес,(3) который был бы освещен ярче,(4) чем днем,(5) если бы не потоки воды,(6) лившейся с неба.
3)Каждый,(1) кто был верен будущему и умер за то,(2) чтобы оно было прекрасно,(3) подобен изваянию,(4) высеченному из камня.
4) Берегите наш язык,(1) наш прекрасный русский язык,(2) этот клад,(3) это достояние,(4) переданное нам нашими предшественниками.