Сделать план изложение по этому тексту: а. п. чехов писал: " знаки препинания служат нотами при чтении". убедимся в справедливости этого утверждения. попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: " утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю дашу". всё ли ясно? а ведь когда-то в древней руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? древние рукописи прочитаны учеными, но, к сожалению, не всё понятно. много"тёмных мест" осталось как раз из-за отсутствие знаков препинания. теперь поставим точку в тексте, записанным без неё: " утром мы отправились на охоту. за детьми дома оставили присматривать тетю дашу". страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.
2)С какой буквы пишем название падежа, который узнаем по
вопросу КТО?
3)С какой буквы пишем название неизменяемой части речи
(один из вопросов к ней-КАК?).
4)Первая буква в названии падежа, отвечающего на вопрос КЕМ?
5)Третья буква в названии части речи, обозначающей действие.
6) Буква, стоящая последней в названии изучаемого нами предмета.
7)Первая буква в н6азвании части слова, стоящей между корнем и окончанием.
8) Эта буква-самый распространенный союз.
9) Звук, который мы слышим на конце слова ГРУЗ.
точно нее знаю