В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zavarinaira100
zavarinaira100
15.07.2020 18:28 •  Русский язык

сделать по древнерусскому языку!
Задание 2. Разделите на слоги данные слова и в выводе объясните, почему именно
так.
ВЬСЬ, ГЛDБИНА, ДОБРЪ, ЖЬДАТИ, СТАРЬЦЬ, СТАРИНЫИ, СЭЯТИ,
AЧЬМЕНЬ.
Задание 3. Опишите артикуляцию гласных звуков в следующих словах:
РАБЫНИ.
Задание 4. Разбейте слова на морфемы, выделите чередующиеся звуки, установите
причины чередований. Напишите общеславянский вид корня.
Клевати – клюнути, пити – поятъ.
Задание 5. Объясните чередования звуков в следующих однокоренных словах.
Надутый – надъменный, жати – съжимат.
Задание 6. Объясните чередования звуков в следующих однокоренных словах.
Живу – житии, сласть – сладъкъ.
Задание 7. Восстановите праславянские, древнерусские и старославянские формы
следующих слов.
Ровный, берег, стража, болото, след, ладья, глас.
Задание 8. Определите позиции редуцированных гласных в приведённых ниже
словах.
ПЬСТРЪ, СЪЗЬДАТИ, ТЬМЬНЪ, ДОБРЪИ.

Показать ответ
Ответ:
dimalol3373
dimalol3373
05.05.2022 17:11
Вопрос: Какое слово в предложения пропущено?
ответ

Вопрос: Определите главную мысль текста.
ответ: Великодушие, сочувствие, любовь к ближнему и природе.

Озаглавьте текст: Добрая девочка
Продолжение: Голубой колокольчик ожил и сказал: " девочка! Ты не дала мне погибнуть. И я принесу тебе радость".
"Я открою тебе красоту природы, которую многие люди даже не замечают, - продолжил голубой колокольчик, - и она будет радовать тебя каждый день".
С тех пор у Наташи не бывало грустного настроения. Стоило ей только выйти на улицу и она радовалась чудным пейзажам: пёстрому, цветочному лугу летом, золотой листве осенью, снежным узорам зимой и пробуждению природы весной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mango34
mango34
22.03.2020 08:47
1.она никому не принадлежала; у нее не было собственного имени,  и никто не мог бы сказать,  где   находилась она во всю долгую морозную зиму  и   чем кормилась. (и-сочинит.союз,  где-подчинит.) 2. жучке хотелось подойти; она виляла хвостом,   но   не решалась.(сочинит.) 3.иногда в них как будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда,  или   остророгий месяц посылал свой робкий луч.(сочин.) 4.сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется;   но   потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали.(сочин.) 5. когда  прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, кусака замерла от страха и ожидания: она знала,  что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злоб  у.(подчинит.) 6.и как прежде на собаку кричали и улюлюкали,  чтобы   видеть ее отчаянный страх, так теперь нарочно ласкали ее,  чтобы   вызвать в ней прилив любви, бесконечно смешной в своих неуклюжих и нелепых проявлениях. не проходило часа,  чтобы   кто-нибудь из подростков или детей не кричал.(подчин.)7.маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и,  словно   это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.(подчинит.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота