сделать по древнерусскому языку!
Задание 2. Разделите на слоги данные слова и в выводе объясните, почему именно
так.
ВЬСЬ, ГЛDБИНА, ДОБРЪ, ЖЬДАТИ, СТАРЬЦЬ, СТАРИНЫИ, СЭЯТИ,
AЧЬМЕНЬ.
Задание 3. Опишите артикуляцию гласных звуков в следующих словах:
РАБЫНИ.
Задание 4. Разбейте слова на морфемы, выделите чередующиеся звуки, установите
причины чередований. Напишите общеславянский вид корня.
Клевати – клюнути, пити – поятъ.
Задание 5. Объясните чередования звуков в следующих однокоренных словах.
Надутый – надъменный, жати – съжимат.
Задание 6. Объясните чередования звуков в следующих однокоренных словах.
Живу – житии, сласть – сладъкъ.
Задание 7. Восстановите праславянские, древнерусские и старославянские формы
следующих слов.
Ровный, берег, стража, болото, след, ладья, глас.
Задание 8. Определите позиции редуцированных гласных в приведённых ниже
словах.
ПЬСТРЪ, СЪЗЬДАТИ, ТЬМЬНЪ, ДОБРЪИ.
ответ
Вопрос: Определите главную мысль текста.
ответ: Великодушие, сочувствие, любовь к ближнему и природе.
Озаглавьте текст: Добрая девочка
Продолжение: Голубой колокольчик ожил и сказал: " девочка! Ты не дала мне погибнуть. И я принесу тебе радость".
"Я открою тебе красоту природы, которую многие люди даже не замечают, - продолжил голубой колокольчик, - и она будет радовать тебя каждый день".
С тех пор у Наташи не бывало грустного настроения. Стоило ей только выйти на улицу и она радовалась чудным пейзажам: пёстрому, цветочному лугу летом, золотой листве осенью, снежным узорам зимой и пробуждению природы весной.